Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаТоваров с данным набором фильтров не найдено. Для сброса фильтров нажмите пожалуйста "Сбросить фильтры" и попробуйте задать другие параметры.
Одной из главных статей расходов при обслуживании спецтехники становятся шины. Помимо того, что их стоимость превышает цену легковых покрышек, спецшины могут быть испорчены в результате прокола, пореза или разрыва. Покупка правильно подобранной резины помогает не только снизить риск ее преждевременного выхода из строя, но также влияет на топливную экономичность и общую продуктивность работы техники.
Покрышки, которые предназначены для установки на сельскохозяйственные машины, строительную и карьерную технику, погрузчики и другой промышленный транспорт, обладают намного большим запасом прочности, чем легкогрузовая или грузовая резина резина 35. Купить подходящие шины - это значит учесть все важнейшие факторы, которые оказывают влияние на процесс эксплуатации резины. Помимо базовых, таких как сезонность, ширина и высота протектора, индекс грузоподъемности, значение имеют также погодные условия, температурный режим, интенсивность и частота эксплуатации, характер местности, по которой перемещается техника.
Следует понимать, что для езды по вспаханному грунту и для перевозки руды с места добычи в карьере потребуются совершенно разные покрышки на 35 дюймов.
По типу конструкции спецшины могут быть пневматическими, бандажными и цельнолитыми. Особенность первого типа, пневматической резины, в том, что она имеет полость, наполненную воздухом. Надо сказать, что украинские фермеры и владельцы автопарков предпочитают купить резину Р35 именно пневматического типа. Это связано с тем, что такие покрышки имеют более доступную стоимость, чем другие виды. Но это не значит, что они демонстрируют меньшую продуктивность, дело в том, что пневматические шины R35 быстрее остальных выпускают воздух при проколах. Однако наряду с этим существуют и преимущества: пневматические шины гарантируют прекрасную амортизацию, что ценно при перевозке хрупкого груза.
При том, что диаметр шин 35 дюймов и они относятся к типу пневматической резины, они также могут быть камерными (ТТ) и бескамерными (Т/L).
Следует понимать, что работая с пневматическими покрышками, придется уделять повышенное внимание уровню давления в них. Повышение этого показателя (превышение нормы) ведет к появлению напряжения в каркасе. Это влияет на способность покрышек противостоять внешним ударам и нагрузкам, а также сказывается на качестве сцепных характеристик.
В свою очередь, низкое давление может привести к тому, что шина нагреется и будет потреблять больше топлива. При сильном падении давления владелец техники может обнаружить деформацию каркаса.
Специфика цельнолитых шин в том, что они не нуждаются в камере и не содержать внутренней полости с воздухом. Вместо нее такие покрышки получают уникальный по составу слой, имеющий стальные нити для прочности и крепящийся прямо на обод колеса. Подобные покрышки называют по-разному: цельнолитыми, сплошными, шинами суперэластик и прочими названиями. Суть конструкции в том, что она совершенно не подвержена проколам. При работе с такими шинами и не нужно проверять их давление и переживать насчет проколов, разрывов или других повреждений.
Но в таком случае цена резины на 35 дюймов будет выше, чем стоимость пневматической модели, а амортизационные качества - существенно ниже. И еще один факт - для установки цельнолитых шин на обод требуется специальное оборудование и навыки.
Бандажные модели, при том, что диаметр покрышки 35 дюймов, существенно отличаются по конструкции от первых двух типов. Они основаны на металлическом кольце (так называемый бандаж) и протектора, наваренного прямо на это кольцо. Фактически, это самая дорогая резина на 35, цена ее превышает стоимость шин других типов. Это связано с тем, что для ее производства используется натуральный каучук.
Однако подобные спецшины считаются также самыми безопасными, надежными и долговечными. Они могут перевозить немалые грузы, характеризуются высокой устойчивостью и стабильностью, не подвержены перегреву или повреждениям. При том, что обладают компактными габаритами, могут легко использоваться для работ в малых помещениях, на складах или в подземных сооружениях.
Недостатком бандажных покрышек выступает еще менее качественная амортизация, чем у цельнолитых моделей. Кроме того, бандажные шины должен устанавливать только специалист, обладающий нужным оборудованием и навыками.
Модель | Цена |
---|---|
Westlake EL35 | 170472 ₴ |