Як підібрати шини?
1. Подивіться розмір на боковині встановленої шини. Він наведений в такому вигляді: 205/55 R16.
2. Альтернативні варіанти розмірів покришок вказані в керівництві на автомобіль, на стійці кузова, дверях водія, на кришці паливного лючка або «бардачка».
3. Скористайтеся підбором по авто або фільтром на нашому сайті.
Фільтри
Товарів з цим набором фільтрів не знайдено. Для скидання фільтрів, будь ласка натисніть "Скинути фільтри" і спробуйте задати інші параметри.
Ці шини мають непогану вантажопідйомність покришок, швидко відводять воду та сльоту, навіть на снігу проїжджають без проблем. Не подобаються тільки на льоду, що зрозуміло, адже це не зимова модель.
Плюси:
Вантажопідйомність, відсутність аквапланування, тяга на снігу
Не ожидал, что похвалю, но шины оказались очень качественными и устойчивыми к износу. Из недостатков - разве что шум, но он не слишком мешает. По цепкости на сухой и мокрой дороге не уступает дорогим.
Шины с прекрасным сцеплением и управляемостью, отлично балансируются и практически не шумят. Меньше мне нравится маневренность на мокрой дороге - на высокой скорости могут быть небольшие заносы.
Плюси:
Сцепление, управляемость на сухой дороге, отсутствие шума
Ккк для зимней шины у нее хороший разгон на асфальте, в том числе в мокрую погоду. На этих шинах машина лучше справляется с кашей, нет колейности, лишнего шума.
Авто рамный внедорожник Kia Sorento 2008 Супер TOD.Резина показала себя уверенно,в разных климатических условиях.Хорошо тормозит,аквапланирования нет.Зимой в снегу гребет,на льду на включонном приводе 50×50 ведёт седя как на танке,не сносит,тормозит не как шепы,но предсказуема.По песку гребет,в грязи и глине не замыливается.Ездил по мокрой глине в лесу после дождя,середина резина забилась,а боковые грунтозацепы выгребали.Рекомендую.Шикарная резина прошла 12000км.Но в Украине пока не завозят.
эксплуатировал в размере 235/75R16 на SY REXTON. Летом. Пробег около 80 тысяч (ещё тысяч на 10 должно хватить) по шоссе в киевской обл. При средней скорости 120. По сравнению со штатной корейской - просто "бомба". На штатной приходилось "кланяться" каждой ямке, с недоумением наблюдая за пролетающими мимо по выбоинам легковушкам (правда дорогим). После установки Геркулеса поехал как и подобает внедорожнику. Абсолютно непробиваемая резина. Ни разу не ремонтировал. Износ равномерный, балансировал каждый сезон при "переобувании". Уровень шума - не прослушивается (в сравнении с зимней Бриджстоун близзак ДМЗ - 3, тоже кстати неплохая резина). О чем жалею - не удалось попробовать зимой. Рекомендую. Хотя, сейчас за такие деньги можно купить и что-то более "брендовое".