Як підібрати шини?
1. Подивіться розмір на боковині встановленої шини. Він наведений в такому вигляді: 205/55 R16.
2. Альтернативні варіанти розмірів покришок вказані в керівництві на автомобіль, на стійці кузова, дверях водія, на кришці паливного лючка або «бардачка».
3. Скористайтеся підбором по авто або фільтром на нашому сайті.
Фільтри
Товарів з цим набором фільтрів не знайдено. Для скидання фільтрів, будь ласка натисніть "Скинути фільтри" і спробуйте задати інші параметри.
По производительности резина выше среднего. На сухом асфальте прилипает и едет как по рельсам, управляемо и мягко. На мокрой дороге ведет себя предсказуемо, хотя и не идеально, может проскальзывать на поворотах. Хотя при разумной и умеренной езде в дождь аквапланирования не должно быть. Тормозит более-менее уверенно. Минус есть: резина достаточно шумная, особенно когда уже изношена.
Плюси:
Сцепление сухое, сухое и мокрое торможение, предсказуемость.
Достаточно тихая резина, у нее весьма крепкие боковины, что дает высокую прочность (очень важно для наших дорог). Очень хорошо идет по грязи, высокая износостойкость, уже проехал на них больше 50 тысяч км и изношены еще не полностью. Дорогу резина держит как в сухую погоду, так и в дождь. Балансируется просто отлично! В общем, рекомендую, если требуется качественная и долговечная резина!
Зимой еще не пробовал, но по первым впечатлениям это отличная летняя и межсезонная дорожная шина, не уверен, что она хорошо справится в гололед или снегопад. Но пока говорить рано, жду зиму. Для теплой зимы, как прошлая, точно подойдет эта модель. Если нет, все равно у нее отличные эксплуатационные качества, особенно сцепление на сухом и мокром и управляемость.
Dunlop GrandTrek AT23 купил весной этого года, проездил полгода и пока что только положительные впечатления. Снега они еще не видели, но сухие условия, вода и грязь - не хуже, чем летние. В ночные заморозки до -5 тоже хорошо. Планирую оставить на зиму и проверить в холод. Шины тихие, удобные, хоть и дорогие, но если износ будет хороший, то цена не проблема.
Плюси:
Хорошее сцепление, управление и торможение на сухой, мокрой и грязной дороге. Удобные и тихие шины.
Dunlop GrandTrek AT23 - дорогие, но действительно качественные и надежные покрышки. Они предсказуемые, комфортные, цепкие и безотказные. Пока еще не было ситуаций или погоды, когда резина не справилась бы. Я не специалист, но по свойствам это действительно всесезонная резина: снег, вода, холодный или горячий асфальт - она одинаково хорошо справляется. Не пробовал пока в гололед, но уверен в ней.
По мягкости средние, на снегу и льду как хорошие всесезонки - если нет снежной каши и гололеда, то хорошо, в остальных случаях лучше ехать очень осторожно и внимательно. В летних условиях, в том числе в дождь, как неплохие летние шины, сцепление и управляемость не подводит. После 1,5 лет износ небольшой - больше половины протектора осталось на месте.