Как подобрать шины?
1. Посмотрите размер на боковине установленной шины. Он приведен в таком виде: 205/55 R16.
2. Альтернативные варианты размеров покрышек указаны в руководстве на автомобиль, на стойке кузова, двери водителя, на крышке топливного лючка или «бардачка».
3. Воспользуйтесь подборщиком по авто или фильтром на нашем сайте.
Фильтры
Ваш авто:
Volvo V60 I (2010-2018) 2.0D4
Текущий размер:
215/50 R17
Тип
ОЕМ
Передняя ось или обе оси
Задняя ось
Замена
Передняя ось или обе оси
Задняя ось
Товаров с данным набором фильтров не найдено. Для сброса фильтров нажмите пожалуйста "Сбросить фильтры" и попробуйте задать другие параметры.
Сезон відкатав, зараз знову перевзувся із зимової. Здалася на диво тихою - зазвичай літня більш шумить, ніж зимова, але не ця. Приємна в керованості. В гальмуванні, в поворотах - без питань. Знос, також за сезон мінімальний. Радий, що зупинився на ній.
Проехал на этой резине 1000 км., есть некоторое понимание, чего от нее ждать.
Буду сравнивать с Bridgestone B250, т.к. она стояла на этом же авто (Шкода).
Гораздо мягче, чем Bridge. Рельсы держит хорошо. На жаре не плывет. Вписываясь в крутой поворот (в городе) на скорости 55 – 60 км/ч, норовит «съехать», но траекторию выдерживает. Bridge в этом повороте проходит как по рельсам.
Воду держит уверенно, хотя экстренных торможений по воде не было и в полной мере этот параметр оценить не удалось. НО! Очень вяло ведет себя на мокрой брусчатке!!!
Резюме: ТАТКО мягче, комфортней Bridgа, но и благодаря этому, слегка проигрывает ему по некоторым показателям.
Общие ощущения от нее только позитивные. Откровенно говоря, не думал ее брать. Даже в сторону Турков не смотрел – уговорил продавец, у которого покупаю резину много лет. Он прав – это лучшее предложение на сегодняшний день.
Проехал на этой резине 1000 км., есть некоторое понимание, чего от нее ждать.
Буду сравнивать с Bridgestone B250, т.к. она стояла на этом же авто (Шкода).
Гораздо мягче, чем Bridge. Рельсы держит хорошо. На жаре не плывет. Вписываясь в один и тот же крутой поворот (в городе) на скорости 55 – 60 км/ч, норовит «съехать», но траекторию выдерживает. Bridge в этом повороте проходит как по рельсам.
Воду держит уверенно, хотя экстренных торможений по воде не было и в полной мере этот параметр оценить не удалось. НО! Очень вяло ведет себя на мокрой брусчатке!!!
Повышенного шума не замечено.
Резюме: ТАТКО мягче, комфортней Bridgа, но и благодаря, этому слегка проигрывает ему по некоторым показателям.
Общие ощущения от нее только позитивные. Откровенно говоря, не думал ее брать. Даже в сторону Турков не смотрел – уговорил продавец, у которого покупаю резину много лет. Он прав – это лучшее предложение на сегодняшний день.