Как подобрать шины?
1. Посмотрите размер на боковине установленной шины. Он приведен в таком виде: 205/55 R16.
2. Альтернативные варианты размеров покрышек указаны в руководстве на автомобиль, на стойке кузова, двери водителя, на крышке топливного лючка или «бардачка».
3. Воспользуйтесь подборщиком по авто или фильтром на нашем сайте.
Фильтры
Ваш авто:
Volvo S60 III (2019-2025) T4
Текущий размер:
225/50 R17
Тип
ОЕМ
Передняя ось или обе оси
Задняя ось
Замена
Передняя ось или обе оси
Задняя ось
Товаров с данным набором фильтров не найдено. Для сброса фильтров нажмите пожалуйста "Сбросить фильтры" и попробуйте задать другие параметры.
Покрышки бюджетные, поэтому ожидать, что они будут супер комфортными, я б не стал. Но по качеству резины, сцеплению и управлению почти в любых условиях замечаний нет.
Ці шини мають непогану вантажопідйомність покришок, швидко відводять воду та сльоту, навіть на снігу проїжджають без проблем. Не подобаються тільки на льоду, що зрозуміло, адже це не зимова модель.
Плюсы:
Вантажопідйомність, відсутність аквапланування, тяга на снігу
Недавно езжу, не застал холодную погоду и жару. Но в умеренных температурах резина мягкая и эластичная, цепкая, достаточно комфортная. Своих денег шины однозначно стоят.
Управляемость на сухой и мокрой дороге очень хорошая. Уровень шума радует: как для недорогих шин они очень комфортные. Но есть минус - слабые боковины, поэтому с боковыми ударами нужно быть очень осторожными.
Плюсы:
Управляемость на сухой и мокрой дороге, отсутствие шума, комфорт
Проехал на этой резине 1000 км., есть некоторое понимание, чего от нее ждать.
Буду сравнивать с Bridgestone B250, т.к. она стояла на этом же авто (Шкода).
Гораздо мягче, чем Bridge. Рельсы держит хорошо. На жаре не плывет. Вписываясь в крутой поворот (в городе) на скорости 55 – 60 км/ч, норовит «съехать», но траекторию выдерживает. Bridge в этом повороте проходит как по рельсам.
Воду держит уверенно, хотя экстренных торможений по воде не было и в полной мере этот параметр оценить не удалось. НО! Очень вяло ведет себя на мокрой брусчатке!!!
Резюме: ТАТКО мягче, комфортней Bridgа, но и благодаря этому, слегка проигрывает ему по некоторым показателям.
Общие ощущения от нее только позитивные. Откровенно говоря, не думал ее брать. Даже в сторону Турков не смотрел – уговорил продавец, у которого покупаю резину много лет. Он прав – это лучшее предложение на сегодняшний день.
Проехал на этой резине 1000 км., есть некоторое понимание, чего от нее ждать.
Буду сравнивать с Bridgestone B250, т.к. она стояла на этом же авто (Шкода).
Гораздо мягче, чем Bridge. Рельсы держит хорошо. На жаре не плывет. Вписываясь в один и тот же крутой поворот (в городе) на скорости 55 – 60 км/ч, норовит «съехать», но траекторию выдерживает. Bridge в этом повороте проходит как по рельсам.
Воду держит уверенно, хотя экстренных торможений по воде не было и в полной мере этот параметр оценить не удалось. НО! Очень вяло ведет себя на мокрой брусчатке!!!
Повышенного шума не замечено.
Резюме: ТАТКО мягче, комфортней Bridgа, но и благодаря, этому слегка проигрывает ему по некоторым показателям.
Общие ощущения от нее только позитивные. Откровенно говоря, не думал ее брать. Даже в сторону Турков не смотрел – уговорил продавец, у которого покупаю резину много лет. Он прав – это лучшее предложение на сегодняшний день.