Как подобрать шины?
1. Посмотрите размер на боковине установленной шины. Он приведен в таком виде: 205/55 R16.
2. Альтернативные варианты размеров покрышек указаны в руководстве на автомобиль, на стойке кузова, двери водителя, на крышке топливного лючка или «бардачка».
3. Воспользуйтесь подборщиком по авто или фильтром на нашем сайте.
Фильтры
Ваш авто:
Toyota Yaris XP90 Facelift (2008-2016) 1.33 VVT-i
Текущий размер:
175/65 R14
Тип
ОЕМ
Передняя ось или обе оси
Задняя ось
Замена
Передняя ось или обе оси
Задняя ось
Товаров с данным набором фильтров не найдено. Для сброса фильтров нажмите пожалуйста "Сбросить фильтры" и попробуйте задать другие параметры.
Шины отличные для наших не слишком холодных зим. Когда снега зимой мало или нет вообще, они прекрасно справляются. Дорогу держат сухую и мокрую, на мокром асфальте отлично тормозят, в поворотах не скользят. Летом показалось, что быстрее стираются.
Есть вопросы по балансировке и шуму. Но шины дешевые, так что не придираюсь. Не жалею, так как резина цепкая и безопасная. На данный момент сезон откатал, сейчас второй пошел.
Недавно езжу, не застал холодную погоду и жару. Но в умеренных температурах резина мягкая и эластичная, цепкая, достаточно комфортная. Своих денег шины однозначно стоят.
Я не скоростной водитель, но люблю шины с острой реакцией на руль. Эта модель именно такая. Цепкость при этом не страдает, комфорт также. Шуметь могут, но основном на плохих дорогах.
Проехал на этой резине 1000 км., есть некоторое понимание, чего от нее ждать.
Буду сравнивать с Bridgestone B250, т.к. она стояла на этом же авто (Шкода).
Гораздо мягче, чем Bridge. Рельсы держит хорошо. На жаре не плывет. Вписываясь в крутой поворот (в городе) на скорости 55 – 60 км/ч, норовит «съехать», но траекторию выдерживает. Bridge в этом повороте проходит как по рельсам.
Воду держит уверенно, хотя экстренных торможений по воде не было и в полной мере этот параметр оценить не удалось. НО! Очень вяло ведет себя на мокрой брусчатке!!!
Резюме: ТАТКО мягче, комфортней Bridgа, но и благодаря этому, слегка проигрывает ему по некоторым показателям.
Общие ощущения от нее только позитивные. Откровенно говоря, не думал ее брать. Даже в сторону Турков не смотрел – уговорил продавец, у которого покупаю резину много лет. Он прав – это лучшее предложение на сегодняшний день.
Проехал на этой резине 1000 км., есть некоторое понимание, чего от нее ждать.
Буду сравнивать с Bridgestone B250, т.к. она стояла на этом же авто (Шкода).
Гораздо мягче, чем Bridge. Рельсы держит хорошо. На жаре не плывет. Вписываясь в один и тот же крутой поворот (в городе) на скорости 55 – 60 км/ч, норовит «съехать», но траекторию выдерживает. Bridge в этом повороте проходит как по рельсам.
Воду держит уверенно, хотя экстренных торможений по воде не было и в полной мере этот параметр оценить не удалось. НО! Очень вяло ведет себя на мокрой брусчатке!!!
Повышенного шума не замечено.
Резюме: ТАТКО мягче, комфортней Bridgа, но и благодаря, этому слегка проигрывает ему по некоторым показателям.
Общие ощущения от нее только позитивные. Откровенно говоря, не думал ее брать. Даже в сторону Турков не смотрел – уговорил продавец, у которого покупаю резину много лет. Он прав – это лучшее предложение на сегодняшний день.