Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаТоваров с данным набором фильтров не найдено. Для сброса фильтров нажмите пожалуйста "Сбросить фильтры" и попробуйте задать другие параметры.
Качество, надёжность и приемлемая стоимость – вот как можно в целом охарактеризовать грузовые шины Barum. Производитель старается периодически обновлять модельный ряд и радовать потребителей новинками. Так, например, недавно была выпущена новая линейка грузовых покрышек серии 200R, представленная двумя образцами с разными техническими параметрами. Она создана для ежедневной эксплуатации и полностью соответствует требованиям современной транспортной индустрии в плане стоимости и выносливости.
Изначально предприятие существовало на территории Чехии, но в начале 1990-х годов стало частью немецкого концерна Continental AG, а потому сейчас грузовая резина Barum производится не только на территории Чехии, хотя этот завод считается одним из наиболее модернизированных предприятий концерна. Шинному гиганту принадлежит множество производственных мощностей в странах ЕС, включая Румынию, Австрию, Словакию, Германию, Португалию и Францию.
Если в целом говорить о классификации грузовых покрышек, предлагаемой производителем, то их можно разделить на такие категории:
В первой категории наибольшей популярностью пользуется модель BF14, которую удобнее всего использовать на хороших городских магистралях для поездок на дальние расстояния. Покрышка всесезонная и сделана из специальной смеси, которая позволяет ей оставаться достаточно мягкой в любое время года. В центре есть два глубоких продольных канала, которые отлично эвакуируют воду. Плечо каркаса специально сделано более жёстким, чтобы изделие могло легко выдерживать нагрузки.
А вот в категории резины для ведущей оси неизменным спросом пользуется модель BD23 с зигзагообразным рисунком протектора. Вообще, в плане дизайна колесо очень интересное: нет привычных продольных водоотводящих каналов и центральных рёбер – только крупные блоки протектора, разделённые поперечными канавками. Здесь была значительно повышена боковая устойчивость, что позволило немного улучшить маневрирование на поворотах. Грузовые шины Барум отлично ведут себя при торможении и разгоне, и от них не стоит ожидать подвоха.