Как подобрать шины?
1. Посмотрите размер на боковине установленной шины. Он приведен в таком виде: 205/55 R16.
2. Альтернативные варианты размеров покрышек указаны в руководстве на автомобиль, на стойке кузова, двери водителя, на крышке топливного лючка или «бардачка».
3. Воспользуйтесь подборщиком по авто или фильтром на нашем сайте.
Фильтры
Ваш авто:
Citroën C4 I (2004-2011) 2.0HDi
Текущий размер:
205/50 R17
Тип
ОЕМ
Передняя ось или обе оси
Задняя ось
Замена
Передняя ось или обе оси
Задняя ось
Товаров с данным набором фильтров не найдено. Для сброса фильтров нажмите пожалуйста "Сбросить фильтры" и попробуйте задать другие параметры.
Недавно езжу, не застал холодную погоду и жару. Но в умеренных температурах резина мягкая и эластичная, цепкая, достаточно комфортная. Своих денег шины однозначно стоят.
Ці шини мають непогану вантажопідйомність покришок, швидко відводять воду та сльоту, навіть на снігу проїжджають без проблем. Не подобаються тільки на льоду, що зрозуміло, адже це не зимова модель.
Плюсы:
Вантажопідйомність, відсутність аквапланування, тяга на снігу
Пока что пробег 4000 км - шины в хорошем состоянии даже учитывая мою активную манеру езды с частыми маневрами и резким торможением. Топливо экономится - это факт, комфорт и тишина - однозначные плюсы.
За порадою друга поставив ці шини минулого літа, і дуже радий! Знос мінімальний після 5000 км, впевненість на грунтовці, піску і кам'янистих дорогах - 100%. Раджу
Я не скоростной водитель, но люблю шины с острой реакцией на руль. Эта модель именно такая. Цепкость при этом не страдает, комфорт также. Шуметь могут, но основном на плохих дорогах.
Практичная и комфортная резина, балансировалась удачно, после обкатку стала еще приятнее по ощущениям. В принципе можно использовать как всесезонку, если нет сильных холодов.
Нормальна гума, по керованості та шуму, по зносу побачимо, перший сезон катаю
Правда на швидкості 50-60 заїхав у ямку глибиною 15-20см вилізла гуля, залатали, але гулька є, була на передній вісі, машина citroen c4, можливо моя вина бо тримав тиск 2-2,2