Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаТоваров с данным набором фильтров не найдено. Для сброса фильтров нажмите пожалуйста "Сбросить фильтры" и попробуйте задать другие параметры.
Инфошина представляет подборку наиболее функциональных и актуальных моторных масел, которые подойдут владельцам самых разных транспортных средств. На данной странице собраны смазочные жидкости производства Кастрол с универсальным назначением. По классификации SAE машинное масло Castrol 0w20 относится к всесезонным, то есть, выдерживает широкий диапазон температур. Это свойство значительно упрощает подбор смазки для конкретных климатических условий.
Интересно, что всесезонные масла, их еще называют маловязкими, появились относительно недавно. В начале 2000-х, когда появилась необходимость в сверхтекучих смазочных материалах, многие азиатские компании разработали и ввели их в ассортимент. Дело в том, что новые, мощные двигатели получили достаточно узкие масляные каналы. При загустении смазки, например, при существенном понижении температуры, жидкость не могла свободно прокачиваться в них.
Вы можете обратить внимание, что львиную долю всех масел с маркировкой 0w20 составляют синтетические или полусинтетические жидкости. Это связано с тем, что минеральные масла при всех современных технологиях производства не могут выдерживать очень высокие или низкие температуры.
В состав синтетических и полусинтетических входят многочисленные присадки и специальные добавки, регулирующие их вязкость и сохраняющие стабильность жидкости в любых ситуациях.
Купить автомобильное масло Кастрол 0w20 можно для использования при температуре от -35 до +15 градусов по шкале Цельсия. В самой маркировке уже есть подсказка, касающаяся назначения продукта: латинская W говорит о том, что жидкость прекрасно показывает себя в зимних сезон. Называя ее всесезонной, производитель уточняет, что она подходит только для регионов с нежарким летом. Пытаясь использовать масло Castrol вязкостью 0w20 при температуре выше +15 градусов, можно обнаружить, что оно слишком быстро стекло в картер, и на поверхности деталей не осталось никакой масляной пленки. Это чревато быстрым перегревом мотора и горением остатком масла. В результате, образуется нагар, который забивается в каналы и засоряет систему. В дополнение ко всему, трущиеся металлические детали будут деформироваться, на них появятся задиры и царапины.
Покупатели интернет-магазина Инфошина для своих личных и рабочих авто предпочитают покупать продукты Edge Professional E, Renault RN17FE и Magnatec Professional D. Эти масла выпускаются в разных по объему канистрах и отличаются по стоимости.
Вы можете воспользоваться системой фильтров, чтобы сократить круг поиска и быстро найти товар в идеальными параметрами.