Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаАссиметричный рисунок протектора – это особенные покрышки, которые требуют особого подхода, и в покупке, и в установке, и в эксплуатации. Вот почему не следует покупать первый попавшийся комплект и пытаться самостоятельно разобраться с установкой. Следует довериться советам специалистов и изучить теоретическую базу. Это даст возможность не только сделать правильный выбор, но и сэкономить бюджет без переплат и лишних трат на покупку неподходящей автомобильной «обуви».
Такие покрышки изначально использовались для спортивных соревнований. Легковые покрышки показали высокие результаты на гоночном треке, так что технология нашла успешное применение и в гражданском шиностроении. Конструкция ассиметричных шин менялась со временем, привносились все новые детали, совершенствовался рисунок.
Основной особенностью данного типа покрышек стало обязательное требование к установке – каждая шина должна быть установлена на свое место, согласно маркировке. Несоблюдение таких рекомендаций может сказаться и на управляемости, и на скорости износа автомобильной резины.
Водители, которые предпочли такой тип авторезины, должны принять во внимание, что ассиметричные шины имеют разный рисунок протектора на внешней и внутренней стороне – внутренняя часть отвечает за устойчивость к аквапланированию и отвод жидкости, внешняя – облегчает маневрирование и устойчивость в поворотах.
Производители автомобилей среднего и премиум-классов комплектуют новые модели своих авто именно асимметричными шинами, ведь они обеспечивают максимальную безопасность и надежность управления. Внешняя сторона покрышки выполнена из резины более грубой фактуры, так как внешняя часть колеса испытывает большие нагрузки, чем внутренняя. Ее основная функция – обеспечить высокую степень сцепления колеса с поверхностью при повышении или сохранении маневренности.
Внутренняя часть шины выполнена из более мягкой и эластичной резины и имеет большое количество водоотводов. Эластичность материала позволяет сохранять мягкость хода, а направление канавок отвечает за быстрый отвод воды из пятна контакта. Такая конструкция позволяет применять меньше усилий в управлении автомобилем.
Ассиметричные покрышки показывают отличные результаты на высоких скоростях. Их использование повышает маневренность автомобиля. За эти качества шины с ассиметричным рисунком используют на спорткарах и автомобилей класса премиум.
Есть у ассиметричных покрышек и недостатки. Так, их нельзя использовать для бездорожья – такой режим использования приведет к быстрому износу. Структура шины приспособлена для езды на высокой скорости и только по асфальту. Именно в таких условиях ассиметрия обеспечит отличные эксплуатационные показатели, высокую управляемость и надежную курсовую устойчивость.
Есть и особенность установки подобных шин. Необходимо соблюдать расположение внутренней и внешней стороны. Для этого на шинах есть соответствующие маркировки – Inside или Inner на внутренней стороне, и Outside или OUTER – на внешней.