Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаИспытания всесезонных шин Auto Bild признаны лучшими из всех, которые проводятся на сегодня. Испытав десять комплектов всесезонных моделей в размере 225/45 R17 на автомобиле BMW 1 серии, включая летние и зимние шины в качестве эталона, Auto Bild проделал такую же тщательную работу по тестированию всесезонных шин, как и в прошлые годы. В рейтинге участвовали Bridgestone WeatherControl A005, Vredestein Quatrac Pro, Michelin CrossClimate +, Maxxis Premitra All Season, Cooper Discoverer All Season, Hankook Kinergy 4S2, Nexen N Blue 4 Season, Continental All SeasonContact, Kumho Solus HA31, Goodyear Vector 4Season Gen 2.
Наиболее заметные характеристики продолжают тенденции, которые в течение 2019 года уже показали другие тесты. Новые Bridgestone WeatherControl A005 не смогли успешно себя зарекомендовать, несмотря на свои сильные характеристики торможения на мокрой и сухой дороге. Из-за очень средних результатов на заснеженной дороге, а также очень высокого износа эта модель финишировала девятой.
Vredestein Quatrac Pro снова впечатлили, опередив превосходные всесезонные шины от Goodyear и Continental. Эта модель в тесте заняла второе место, демонстрируя спортивное чувство управляемости в любых условиях в сочетании с хорошим сцеплением на сухой и мокрой дороге.
Неудивительно, что Michelin CrossClimate + выиграли еще одно испытание. Но было неожиданно, что «летняя оптимизированная» всесезонная резина от французского производителя стала второй в преодолении заснеженной поверхности. Видимо, теперь это шина, которая может делать все.
Чтобы понять, какие шины больше подходят для ваших личных условий вождения, ознакомьтесь с полным рейтингом по всем основным характеристикам.
Поскольку Maxxis и Bridgestone показали очень сильные результаты, обычный король торможения в сухую погоду Michelin CrossClimate + довольствовался в этом рейтинге только третьим местом. Как обычно, все 10 всесезонных шин соревновались в том, чтобы соответствовать эталонной летней модели. Goodyear Vector 4Season Gen-2 стали худшей из всесезонных шин, оказавшись на одной ступени с эталонной зимней покрышкой.
По сухому торможению рейтинг следующий:
1. Эталонные летние шины
2. Maxxis
3. Bridgestone
4. Michelin
5. Cooper
6. Hankook
7. Nexen
8. Continental
9. Vredestein
10. Kumho
11. Goodyear
12. Эталонные зимние шины
По управлению на сухой дороге в лидерах оказались эталонные летние шины, Michelin и Vredestein. Замыкает рейтинг Cooper.
Испытание на мокрое торможение показало, что летние шины имеют еще большее преимущество. Bridgestone А005 продолжили демонстрировать отличные результаты торможения на мокрой дороге, что позволило им остановить автомобиль быстрее всех других всесезонных шин. Снова впечатлил и Vredestein Quatrac Pro.
По мокрому торможению результаты испытаний следующие:
1. Эталонные летние шины
2. Bridgestone
3. Vredestein
4. Goodyear
5. Michelin
6. Kumho
7. Continental
8. Эталонные зимние шины
9. Nexen
10. Hankook
11. Maxxis
12. Cooper.
По управлению на мокрой дороге в лидерах – Vredestein, эталонные летние шины, Continental. Замыкают рейтинг также Maxxis и Cooper.
Сухое торможение и аквапланирование часто являются противоположными качествами. Поэтому было удивительно, что Maxxis при этом выиграл в тестировании по аквапланированию. Vredestein, Michelin и Continental были худшими в противодействии воде, что подчеркивает недостаток результатов аквапланирования в новых премиальных разработках.
Рейтинг по продольному аквапланированию следующий:
1. Эталонные летние шины
2. Maxxis
3. Cooper
4. Goodyear
5. Hankook
6. Эталонные зимние шины
7. Bridgestone
8. Nexen
9. Kumho
10. Vredestein
11. Michelin
12. Continental.
Эталонные зимние шины имели прогнозируемое преимущество перед всесезонными. Ожидаемые результаты показали летние референтные покрышки.
Результаты по торможению на снегу:
1. Эталонные зимние шины
2. Goodyear
3. Continental
4. Hankook
5. Vredestein
6. Michelin
7. Kumho
8. Cooper
9. Nexen
10. Maxxis
11. Bridgestone
12. Эталонные летние шины.
Goodyear снова выиграл тест на устойчивость на снегу, уверенно опередив всего на секунду Michelin. Третье место по этой шкале присвоили эталонной зимней шине. Хуже всего по этому показателю справились Kumho, Cooper и Bridgestone.
Неудивительно, что Michelin выиграли тестирование на износ. У французского производителя неизменно самые лучшие шины на рынке. Continental вновь доказали, что они устранили свои проблемы с износом продуктов последнего поколения. Теперь этот бренд носится так же хорошо, как и Michelin, но демонстрирует лучшую стоимость в целом благодаря низкой покупной цене. В тройку лидеров по износу вошли также шины Goodyear. Наименее износостойкими по результатам тестирования признали Bridgestone. У более дешевых шин в тесте был лучший баланс пробега/цены.
Bridgestone и Continental показали очень хороший результат по сопротивлению качению. Остальные модели разместились в следующем порядке:
Nexen имел значительное преимущество в тестировании внешнего шума.
1 место - Michelin CrossClimate +.
Преимущества: всесторонняя производительность со спортивными характеристиками вождения в любых условиях. Точное рулевое управление, короткое мокрое и сухое торможение, низкий износ, хороший комфорт.
Недостатки: не упоминаются.
В общем: победитель теста.
2-е: Vredestein Quatrac Pro.
Преимущества: превосходные круглогодичные шины с впечатляющими качествами на льду и снегу, спортивная управляемость на мокрой и сухой дороге, точная реакция рулевого управления с хорошей обратной связью. Малый тормозной путь на мокрой дороге.
Недостатки: средний износ.
В общем: образцовые.
3-е: Goodyear Vector 4Season Gen-2.
Преимущества: отличная всесезонная шина с хорошими зимними характеристиками, безопасным управлением и хорошим балансом во влажном состоянии. Хороший комфорт и пробег, хорошее соотношение цены и износа.
Недостатки: медленное рулевое управление на сухой дороге.
В общем: хорошо.
4-е: Continental All SeasonContact
Преимущества: сбалансированная всесезонная шина со спортивной управляемостью на мокрой дороге, низким износом, коротким тормозным путем, стабильным поворотом на льду и снегу. Хорошее соотношение цена/качество, низкое сопротивление качению.
Недостатки: немного длительное торможение на мокрой дороге.
В общем: хорошо.
5-е: Hankook Kinergy 4S2.
Преимущества: отличные зимние характеристики, хорошая тяга и динамическая управляемость на снегу, безопасность при аквапланировании, хорошая управляемость на мокрой и сухой дороге, оптимальное соотношение цены и качества.
Недостатки: немного длительное торможение на мокрой дороге.
В общем: хорошо.
6-е: Nexen N Blue 4 Season.
Преимущества: недорогие всесезонные шины с надежным балансом при любых погодных условиях, устойчивым поворотом и коротким торможением на снегу. Низкий износ, хорошее соотношение цены и качества, низкий уровень шума.
Недостатки: немного длительное торможение на мокрой дороге, высокое сопротивление качению.
В общем: хорошо.
7-е: Maxxis Premitra All Season AP3.
Преимущества: новая всесезонная шина от китайского производителя с безопасным управлением на заснеженных и сухих дорогах. Хорошая устойчивость к аквапланированию, короткий тормозной путь на сухой дороге.
Недостатки: среднее сцепление в мокрых условиях, длительное мокрое торможение, средний износ.
В общем: хорошо.
8-е: Kumho Solus HA31.
Преимущества: хорошие аквапланирующие свойства, низкий износ, короткий тормозной путь снегу, низкий уровень шума.
Недостатки: средняя управляемость на снегу, немного длительное торможение на мокрой и сухой дороге, мягкие на сухой поверхности, средний комфорт.
В общем: средние.
9-е: Bridgestone WeatherControl A005.
Преимущества: короткий тормозной путь и спортивная управляемость на мокрой и сухой дороге, отсутствие аквапланирования, низкое сопротивление качению.
Недостатки: средняя производительность на снегу, очень плохой износ.
В общем: средние.
10-е: Cooper Discoverer All Season.
Преимущества: хорошая устойчивость к аквапланированию, короткий тормозной путь на снегу и сухой дороге. Низкая цена.
Недостатки: плохие повороты, длинный тормозной путь на мокрой дороге, медленное рулевое управление, слабый баланс на сухой дороге.
В общем: не рекомендуется.