Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поиска
Шведское издание Vi Bilägare провело тестирование популярных в 2020 году зимних покрышек с шипами. Как заявили эксперты журнала, в тест включили самые экстремальные шипованные шины в размере 205/60 R16, сделав соответствующие выводы об их производительности в условиях зимней дороги.
Профильное шинное издание из Швеции Vi Bilägare провело испытания 8 шипованных шин, актуальных для зимнего сезона-2020. В тест были включены самые экстремальные модели размера 205/60 R16: Michelin X Ice North 4, Continental IceContact 3, Hankook Winter i pike RS2, Nokian Hakkapeliitta 9, Nokian Nordman 7, Pirelli Ice Zero 2, Toyo Observe Ice Freezer, GT Radial IcePro 3.
Поскольку испытывались зимние шины с шипами, тестеры уделяли гораздо больше внимания характеристикам на снегу и льду. Поэтому особенно они рекомендуют ознакомиться с результатами испытаний тем автовладельцам, которые проживают в регионе, где большинство зим сопровождаются уплотненным снегом и льдом на дорогах.
Значительное преимущество в торможении на сухой дороге получили GT Radial IcePro 3. Общий рейтинг следующий:
1. GT Radial IcePro 3.
2. Continental IceContact 3.
3. Pirelli Ice Zero 2.
4. Hankook Winter i pike RS2.
5. Toyo Observe Ice Freezer.
6. Nokian Hakkapeliitta 9.
7. Michelin X Ice North 4.
8. Nokian Nordman 7.
Эксперты журнала не указывали время прохождения круга на сухой дороге, а просто присваивали шинам субъективные оценки управляемости, согласно которым шкала следующая:
1. Michelin.
2. Pirelli.
3. Continental, Nokian Hakkapeliitta 9, Hankook, Toyo.
4. Nokian Nordman 7, GT Radial.
На мокрой дороге при оценке торможения GT Radial сохранила свое преимущество, а Pirelli Ice Zero 2 на метр отстала от него и заняла второе место:
1. GT Radial.
2. Pirelli.
3. Michelin.
4. Hankook.
5. Continental, Nokian Hakkapeliitta 9.
6. Toyo.
7. Nokian Nordman 7.
GT Radial сохранили преимущество и в тесте на управляемость на мокрой дороге. На втором месте в рейтинге – Continental, на третьем – Pirelli. Хуже всего круг в условиях мокрой дороги прошли шины Michelin и Nokian Nordman 7.
Pirelli и GT снова показали хорошие результаты в тестах на прямое аквапланирование. На третьей позиции – шины Continental. Последние места на шкале устойчивости к аквапланированию – у обеих моделей Nokian и Michelin.
GT Radial не смогла продолжить свои победы в тесте на торможение, на этот раз финишировав последней во время торможения на снегу. Нет ничего необычного в том, что шина, которая хорошо работает на сухой и мокрой дороге, испытывает недостаток сцепления во время испытаний на снегу и на льду, однако Continental IceContact 3 продемонстрировала отличные характеристики. Рейтинг по торможению на снегу:
1. Michelin, Continental.
2. Nokian Nordman 7.
3. Nokian Hakkapeliitta 9.
4. Hankook.
5. Pirelli, Toyo.
6. GT Radial.
Сцепление на снегу показало похожие результаты:
1. Pirelli.
2. Michelin, Continental.
3. Nokian Nordman 7.
4. Nokian Hakkapeliitta 9.
5. Hankook.
6. GT Radial.
7. Toyo.
Эксперт в зимних условиях Nokian одержал свою первую победу с Hakkapeliita 9 во время важных испытаний на устойчивость на снегу. По скорости прохождения круга на снегу рейтинг следующий:
1. Nokian Hakkapeliitta 9.
2. Continental.
3. Hankook, Nokian Nordman 7.
4. Michelin.
5. Pirelli.
6. Toyo.
7. GT Radial.
В торможении на льду в лидеры со значительным преимуществом вышли Nokian и Michelin:
1. Nokian Hakkapeliitta 9.
2. Michelin.
3. Toyo.
4. Continental.
5. Nokian Nordman 7.
6. Hankook.
7. Pirelli.
8. GT Radial.
Michelin и Nokian продолжали лидировать в тестах на сцепление на льду:
1. Michelin.
2. Nokian Hakkapeliitta 9.
3. Hankook.
4. Continental.
5. Nokian Nordman 7.
6. Pirelli.
7. Toyo.
8. GT Radial.
В дополнение к предыдущим превосходным характеристикам на снегу Michelin и Nokian также лидировали в управляемости на льду:
1. Michelin.
2. Nokian Hakkapeliitta 9.
3. Continental.
4. Hankook.
5. Nokian Nordman 7.
6. Pirelli.
7. Toyo.
8. GT Radial.
Michelin показали самое низкое сопротивление качению. За ними с небольшим отрывом расположились Hankook и Continental. Хуже всего по расходу топлива и экономичности оказались Nokian Hakkapeliitta 9, Toyo и GT Radial.
У Michelin также был самый низкий уровень субъективного шума. Это единственная модель, получившая от экспертов оценку 5/5. На второй позиции по этому показателю – шины Continental, третье разделили Hankook и Pirelli. Остальные четыре шины оказались на одном уровне с одинаковыми самыми низкими оценками.
1 место - Michelin X Ice North 4.
Преимущества: хорошее сцепление на льду, хорошая управляемость на сухом асфальте, низкий уровень шума.
Недостатки: низкое сопротивление аквапланированию, относительно большой тормозной путь на мокрой дороге.
2 место - Continental IceContact 3.
Преимущества: хорошие ходовые качества на любом типе покрытия.
Недостатки: не самые лучшие характеристики на льду в тесте.
3 место - Nokian Hakkapeliitta 9.
Преимущества: хорошее сцепление, хорошая управляемость на снегу и льду.
Минусы: недостаточное сцепление на сухой дороге, высокий уровень шума.
4 место - Hankook Winter i pike RS2.
Преимущества: хорошее сцепление на снегу и льду, хорошее торможение на сухой и мокрой дороге.
Минусы: несбалансированная управляемость на пределе.
5 место – Pirelli Ice Zero 2.
Преимущества: хорошая управляемость и торможение на сухой и мокрой дороге.
Недостатки: слабое сцепление на льду, средняя управляемость на снегу.
6 место – Nokian Nordman 7.
Преимущества: хорошие характеристики на снегу и льду, предсказуемое поведение на пределе сцепления.
Минусы: плохие тормозные характеристики и в целом плохая тяга на сухой и мокрой дороге, большой расход топлива, высокий уровень шума.
7 место – Toyo Observe Ice Freezer.
Преимущества: хорошая управляемость на пределе скорости.
Минусы: слабое сцепление на снегу и льду.
8 место - GT Radial IcePro 3.
Преимущества: хорошее торможение как на сухой, так и на мокрой дороге.
Недостатки: слабое сцепление на снегу и льду, плохая управляемость на пределе скорости.