Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поиска
Отличный британский автомобильный журнал EVO всегда публикует свои тесты шин в конце сезона, но его нельзя игнорировать, поскольку он один из лучших в Европе.
В этом году EVO протестировал семь моделей в размере 225/40 R18 UHP на VW Golf GYI на испытательном стенде Pirelli в Италии. Хотя количество испытуемых шин было удивительно мало для такого распространенного размера, масштаб тестирования был столь же обширным, как любой европейский тест.
В испытании приняли участие Pirelli P Zero PZ4, Michelin Pilot Sport 4, Dunlop SportMaxx, Continental PremiumContact 6, Nokian Powerproof, Goodyear Eagle Asymmetric 5 и Falken Azenis FK510.
Во время сухой езды у PZ4 было огромное преимущество: они финишировали почти на секунду быстрее, чем обладатель второго места Michelin. Обе покрышки показали хорошие результаты, демонстрируя быстрое, точное рулевое управление и хороший отклик.
Точно такое же преимущество наблюдалось у Michelin перед Dunlop, который разместили на третьем месте. Dunlop в свою очередь не хватило тяги и чувства руля, как у лучших участников теста. Четвертое место по езде на сухой дороге заняли одновременно Continental и Falken. Nokian и Goodyear оказались внизу этого рейтинга.
Сухое торможение дало похожий итоговый результат, но лидерами на этот раз стали Michelin и Pirelli.
Еще раз Pirelli доминировал на мокрой дороге (на своей домашней трассе) с необычайно большим преимуществом в 1,2 секунды на 1,8 км. Michelin и Continental заняли соответственно второе и третье места как по времени круга, так и по субъективным показателям управляемости.
Dunlop и Falken заняли четвертое и пятое места соответственно в хронологическом и субъективном отношении. У новинки Goodyear снова был плохой результат – летние шины Eagle Asymmetric 5 стали шестыми по времени и последними в субъективном отношении. В других тестах эта модель выглядела совсем иначе.
Рейтинг по мокрому торможению выглядел следующим образом:
1. Pirelli
2. Falken
3. Michelin
4. Nokian
5. Continental
6. Goodyear
7. Dunlop.
В то же время по аквапланированию лучшими стали именно Goodyear. В тройку лидеров вошли также Dunlop и Michelin.
По критерию субъективного комфорта лучшими дорожными шинами стали Continental. Pirelli и Michelin немного отстали, заняв соответственно вторую и третью позиции. Победителем по сопротивлению качению стали Dunlop, тогда как у Pirelli это было самым слабым местом – они по этому показателю заняли последнюю позицию.
1-е место: Pirelli P Zero PZ4. Эта модель полностью доминировала в тесте почти по всем критериям. Особенно ярким лидером она стала в мокром и сухом испытаниях, объективно и субъективно.
2 –е: Michelin Pilot Sport 4. Хотя эти шины не побеждали ни в одном тесте, они всегда входили в тройку лидеров с отличным балансом характеристик и великолепным ощущением рулевого управления на мокрой и сухой дороге.
3-е: Continental PremiumContact 6. Лучшая шина на трассе, сочетающая в себе низкий уровень шума и высокий комфорт. Сильная шина на мокрой дороге.
4-е: Dunlop SportMaxx. Самое низкое сопротивление качению и лучший результат по аквапланированию . При этом у Dunlop были небольшие проблемы со сцеплением в сухих и влажных условиях.
4-е: Nokian Powerproof. Стойкий баланс результатов для Nokian привел к совместному четвертому месту. Как их охарактеризовали, «проворные» на сухой дороге и немного пугливые на мокрой поверхности.
6-е: Goodyear Eagle Asymmetric 5. Необычно плохой результат для Asymmetric 5, который показал отсутствие ощущения руля и сцепления при сухом и мокром тестировании.
7-е место: Falken Azenis FK510. Хорошо показали себя на мокрой дороге, однако не хватило субъективного ощущения от рулевого управления.