Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поиска
Издание EVO всегда проводит тестирование летних шин позже остальных источников, тем не менее содержание испытаний всегда превосходно. Последний на данный момент тест EVO включает в себя шесть наиболее востребованных летних покрышек размера 235/35 R19 UUHP/max. Для испытаний использовали автомобиль Ford Focus ST.
В тесте приняли участие шины шести моделей, уже традиционно считающихся лидерами отрасли: Continental Sport Contact 6, Michelin Pilot Sport 4S, Dunlop SportMaxx RT 2, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Falken Azenis FK520, Toyo Proxes Sport.
Победа в тесте Michelin не стала неожиданностью. Этот бренд всегда превосходно показывал себя в тестировании. Удивительно было видеть Continental Sport Contact 6, который по результатам превзошел слегка устаревшие Goodyear и Dunlop. Возможно, сказалось «домашнее» преимущество, ведь тестирование проводилось на испытательном стенде в Миравале во Франции.
В сухих испытаниях доминировали Michelin и Continental, немецкий производитель вытеснил французский бренд во всех трех ключевых испытаниях на сухой поверхности. Разрыв был ничтожным, с разницей во времени преодоления круга и тормозном пути всего в 0,1 с и 0,1 м. Третье и четвертое места заняли Goodyear и Dunlop. Их отставание от лидера составило более 1,8 секунды, что является большим разрывом в сухих условиях.
В обоих ключевых испытаниях на сухой дороге последние два места соответственно заняли Falken и Toyo.
Во влажных испытаниях лучше всего показали себя три шины – Dunlop, Goodyear и Michelin. Именно в таком порядке разделили первые места в соответствии со скоростью прохождения круга на мокрой дороге. Остальные три шины по этому критерию распределились следующим образом: Falken, Toyo и Continental.
Michelin уверенно выиграли испытание на мокрое торможение, постоянно останавливаясь раньше конкурентов. Сюрпризом стала шина Continental. Ее часто называют мастером влажной погоды, но в обоих тестах на мокрой трассе, в том числе по аквапланированию, эта модель осталась в аутсайдерах.
Рейтинг по торможению на мокрой дороге следующий:
1. Michelin
2. Dunlop
3. Falken
4. Goodyear
5. Continental
6. Toyo.
В соответствии с показателями аквапланирования эксперты издания следующим образом распределили участников:
1. Dunlop
2. Goodyear
3. Toyo
4. Falken
5. Michelin
6. Continental
Как обычно, Michelin были самыми дорогими в тесте. По цене наиболее бюджетная покрышка - Toyo Proxes Sport. За ней следует Falken Azenis FK520. Далее по возрастанию стоимости – модели Goodyear, Dunlop, Continental и Michelin.
По сопротивлению качения в первую тройку с небольшим отрывом вошли шины Dunlop, Goodyear и Toyo. Замыкают рейтинг представители Michelin, Continental и Falken.
По результатам тестирования и анализа всех свойств, преимуществ и недостатков летние шины всех шести моделей составили следующий рейтинг:
1. Michelin Pilot Sport 4S
2. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
3. Dunlop SportMaxx RT 2
4. Continental Sport Contact 6
5. Falken Azenis FK520
6. Toyo Proxes Sport.