Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поиска
Издание Sport Auto Magazine провело испытание восьми летних шин сверхвысокой производительности в типоразмере 245/30 R20. Покрышки устанавливались на автомобиль Civic Type R.
В тест не вошла новая модель Goodyear Eagle F1 SuperSport, вместо нее использовали Asymmetric 2 американского бренда. Благодаря этому шины Continental SportContact 6 и Michelin Pilot Sport 4S вышли в лидеры в общем зачете.
Представленные ниже данные показывают, что в этом размере Continental SportContact 6 показал самую высокую управляемость и хорошую уверенную скорость на холостом ходу. Кроме того, модели имеет значительное преимущество на мокрой дороге по сравнению с Michelin Pilot Sport 4S. Это еще раз доказывает, что отличия между лучшими шинами на рынке невелики. На победу в тесте влияли такие параметры, как размер, модель автомобиля и стиль вождения.
Michelin Pilot Sport 4S стала лучшей шиной во время испытаний на скорость сухого торможения, имея преимущество в 0,4 метра над своим прямым соперником Continental SportContact 6. Модель от немецкого бренда зарекомендовала себя как отличный вариант скоростной шины. Кроме того, модель отличилась повышенной управляемостью. А вот французская покрышка смогла удачно справиться с сухим управлением только на шестом быстром круге.
Во время мокрого торможения шина от Continental имела значительное преимущество, что стало сюрпризом для экспертов. А вот при прямом скоростном управлении результаты были не столь высокими. В отличие от шины Goodyear, которая оказалась самой быстрой на мокром дорожном полотне. Тем не менее, именно Continental стала лучшей по управляемости на субъективных испытаниях. Неплохие результаты показала и покрышка Toyo, которая оказалась очень устойчивой к аквапланированию.
Шина от Continental показала высокое качество сцепления на дорогах любого качества, низкое сопротивление качению, высокий акустический комфорт, а также хорошую управляемость.
Ниже приведены результаты тестов, проведенных изданием Sport Auto Magazine, с указанием места, которое покрышка заняла в той или иной дисциплине.
Заключение экспертов: отличные характеристики торможения, быстрая и точная реакция на рулевое управление, высокая курсовая устойчивость. Комфорт управления средний, низкая устойчивость к аквапланированию.
Оценка: настоятельно рекомендуется.
Заключение экспертов: лучшее сухое торможение, хорошая управляемость на мокрой и сухой поверхности. Комфорт управления и уровень сцепления на влажной поверхности средний.
Оценка: рекомендуется.
Заключение экспертов: хорошая управляемость на влажной трассе, комфортное управление. Торможение среднее на всех типах поверхности.
Оценка: условно рекомендуется.
Заключение экспертов: хорошее торможение и управляемость на сухой поверхности. На влажной трассе показатели снижаются.
Оценка: условно рекомендуется.
Заключение экспертов: хорошее торможение и управляемость на сухой трассе. Длинный тормозной путь на мокром покрытии, высокое сопротивление качению, шины достаточно шумные.
Оценка: условно рекомендуется.
Заключение экспертов: короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухом асфальте. Сопротивление аквапланированию среднее, длинное торможение на мокром покрытии.
Оценка: условно рекомендуется.
Заключение экспертов: хорошее сцепление на мокрой дороге, длинный тормозной путь на сухом покрытии, медленные реакции на команды рулевого колеса.
Оценка: условно рекомендуется.
Заключение экспертов: хорошая устойчивость к аквапланированию, длинный тормозной путь на сухой дороге.
Оценка: условно рекомендуется.