Свяжитесь с нами

Посмотреть все Статьи
Система аэродинамического моделирования от Toyo Tire

Компания Toyo Tire объявила о создании технологии аэродинамического моделирования Mobility Aerodynamics. Эта инновация позволяет визуализировать аэродинамическое течение воздушного потока и станет эффективным инструментом при разработке шин. Это, в частности, поможет снизить расход энергии автомобиля.

Эффективная инновация

Суть технологии состоит в том, что моделирование происходит посредством визуализации аэродинамического потока. Технология будет эффективна при проектировании шин с отличными аэродинамическими характеристиками, необходимыми для экономии топлива.

Mobility Aerodynamics представляет собой усовершенствования T-mode, которые позволили добиться результатов, недостижимых в предыдущих исследованиях. Благодаря использованию различных методов численного моделирования для количественного определения движения удалось выяснить, какие условия наиболее влияют на аэродинамику работающих транспортных средств. Речь идет о деформации формы шины из-за нагрузки, сопротивлении качению и других факторах. Объединив все эти показатели, инженеры компании смогли смоделировать и визуализировать поля потока воздуха вокруг шин и движущихся транспортных средств.

Таким образом Toyo Tyres получает возможность разрабатывать шины с оптимальной аэродинамикой, снижающей расход топлива. Японский производитель утверждает, что эта технология открывает совершенно новые горизонты для шинной индустрии.

О производителе

Есть у компании и совместные предприятия, одно из них – New Pacific Industry Co., Ltd. в Китае.

Toyo Tire & Rubber имеет опыт совместной работы и с такими известными производителями, как итальянская компания Pirelli, американская Goodyear, японская Yokohama и другими.

Следует также отметить, что японскому производителю принадлежит немало уникальных разработок в шинной индустрии. Одной из таких разработок как раз и являются изыскания в области аэродинамики воздушного потока. Данная инновация, в частности, будет очень актуальна и для рынка, и для самой компании, ведь ее продукция часто используется в спортивных соревнованиях.

 

10 июля 2018 г.
4,8
228 оценок