Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаАвторитетный белорусский портал ABW.BY протестировал девять шин с шипами. Для исследования были выбраны зимние покрышки разных ценовых сегментов. Испытания проходили в Лапландии и Финляндии на полигонах Nokian Tyres. Замерялись показатели на сухом асфальте, мокром, а также на снегу и льду. Главными параметрами были:
По результатам тестов был составлен рейтинг шипованной резины для зимы.
На первом месте оказались шины Nokian Hakkapeliitta 9, которые обошли конкурентов по всем параметрам. В этом нет ничего удивительного - продукция скандинавского бренда Нокиан рассчитана на сложные условия эксплуатации. Они способна выдержать очень суровые зимы и обеспечить пользователю комфортное вождение, высокую проходимость и скорость торможения. Симметричный направленный рисунок протектора способствует легкому управлению. Благодаря шипам и волнистым краям блоков удалось достичь надежного сцепления и сократить тормозной путь. Также изделие имеет эффективную дренажную систему и сбалансированный компаунд.
Второе место досталось шинам Cordiant Snow Cross, которые продемонстрировали лучше поперечное сцепление на льду. К тому же и другие показатели оказались довольно привлекательными, а цена - доступной. Благодаря массивным блокам с заостренными краями и большим количеством шипов эта модель эффективно разрезает снежную и ледяную корку. А ее расширенные плечевые зоны способствуют стабильности траектории.
Третье место неожиданно заняла покрышка Formula Ice - еще одна модель эконом класса. Кроме доступной цены, она продемонстрировала лучшую управляемость на мокрой дороге и неплохую тормозную динамику на льду. Также она достаточно быстро разгоняется и эффективно выводит снег и воду из пятна контакта.
Четвертое место досталось шинам Савва Эскимо Студ. Они показали лучшее торможение на сухом и влажном покрытии, но на снегу ее тормозной путь оказался длиннее, чем у моделей, занявших первые места. Также эта покрышка сдала позиции из-за довольно посредственной управляемости.
На пятом месте оказались Pirelli Ice Zero. Удивительно, что такой авторитетный бренд уступил бюджетным моделям, продемонстрировав средние результаты. Из плюсов можно отметить неплохие характеристики сцепления и торможения на снегу и мокром асфальте. А вот на льду тормозной путь у этой шины длинный.
Средние, но стабильные результаты показали шины
Их результаты оказались не впечатляющими, но вполне достаточными для безопасной зимней езды. На последнем месте оказались покрышки Nexen WinGuard WinSpike WH62, они показали себя хуже в торможении и управляемости. В общем, кроме Нокиан, в тестировании призовые позиции достались шинам эконом-сегмента, что является хорошей новостью для водителей с ограниченным бюджетом.