Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаСпециалисты белорусской шинной компании «Белшина» занимаются разработкой новой модели сверхкрупногабаритных покрышек. Уже готов прототип и скоро будет осуществлен выпуск первой опытной партии. Совсем скоро цельнометаллокордная шина Bel-232 с посадочным диаметром R57 будет испытана в карьерах Бразилии.
Наряду с покрышками для крупногабаритной техники белорусский производитель выпускает большое количество легковых, грузовых, легкогрузовых и внедорожных шин . Украинские автовладельцы высоко ценят прочность и надежность резины Белшина, а также уважают компанию за демократичность в ценовой политике.
Покрышки в размере 46/90R57 необходимы для подготовки к работе карьерных самосвалов с очень высокой грузоподъемностью (от 220 до 240 тонн). Колеса, для которых была спроектирована модель BEL-232, могут выдерживать до 63000 кг и развивать скорость до 50 км/час. Обычно транспорт с таким колесами применяется в горно-рудной промышленности для вывода добытой руды и других полезных ископаемых.
Модель BEL-232 получила чрезвычайно прочный каркас с металлокордом, кроме того, металл присутствует и в брекере. Протекторный рисунок шины относится к дизайну карьерного типа Е-4, он отлично подходит для езды по неровной дороге. Особенность протектора в том, что он обеспечивает действительно плотное сцепление с дорожным покрытием, а также гарантирует равномерное распределение давления на все элементы в пятне контакта. В результате, шина служит более эффективно и долго.
Как и все современные покрышки для самосвалов, модель обладает отменной терморегуляцией (не перегревается), стойкостью к износу и механическим повреждениям. Шина не имеет камеры.
Напомним, что информационный портал Инфошина уже рассказывал о модели Belshina Bel-362, представленной производителем в конце прошлого года (декабрь 2018). Это крупногабаритная покрышка 33.00R51 для самосвалов грузоподъемностью 130 тонн, таких как БелАЗ 7513.
В июне 2019 года, была создана шина с цельным металлическим кордом в диаметре 25 дюймов (Bel-183). Ее разработали для оснащения «БелАЗа» на 32 тонны.
Как сообщила Валентина Скачкова, начальник технического отдела СКГШ, изготовление опытной партии необходимо, чтобы провести все возможные тесты реальных условиях эксплуатации. По окончанию испытаний и после устранения недочетов (если таковые будут найдены) покрышки можно будет выпускать в промышленных масштабах.
В Бразилию покрышки отправляются потому, что данные шины предназначены для работы при температуре от -55 до +45 градусов. Именно жесткие бразильские климатические условия позволяют максимально продуктивно протестировать новые шины.
Интересно, что г-жа Скачкова назвала диагональные покрышки вчерашним днем шинной промышленности. Сегодня все более популярными становятся именно цельнометаллокордные конструкции, за ними будущее. Именно поэтому на заводе Белшина уже идет процесс подготовки деталей и комплектующих для новой модели.