Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаПожалуй, никто не станет спорить с тем, что изобретение колеса было одной из гениальных разработок в истории человечества. С тех пор его внешний вид постоянно меняется, эволюционирует, совершенствуется. Современные колеса значительно отличаются от тех, которыми пользовались люди древних цивилизаций, в первую очередь, тем, что имеют покрышки. Идея пользоваться смонтированной на обод шиной в масштабах вечности еще довольно молода, однако и у этого изобретения сегодня есть своя история.
Изначально колесо было цельным и представляло собой вырезанный из дерева круг. Впервые о совершенствовании этого предмета задумались в Древнем Египте, начав использовать спицы в количестве четырех штук. Существенный прогресс в конструкцию колеса внесли древние греки – увеличив число спиц до 8. Затем ходовую часть стали обтягивать заранее подготовленной кожей – для смягчения ударов и преодоления трудных участков дороги.
Несколько позже, в 1888 году, ветеринар Джон Данлоп решил создать пневматический обруч для колеса, разрезав поливочный шланг и обернув вокруг него. На эту разработку он вдохновился, увидев, как его сын с огромным трудом пытается освоить велосипедную езду, но жесткие ободья на колесах мешают ему. Таким образом, за счет прослойки воздуха удалось решить эту проблем, и Данлоп запатентовал свое изобретение, которым вскоре заинтересовались производители автомобилей.
В наши дни совершенствование авторезины – это процесс перманентный. Разрабатываются новые рисунки и многокомпонентные полимерные смеси, позволяющие улучшить ездовые характеристики. Основной упор при этом делается на топливную экономичность и минимизацию вреда для окружающей среды.