Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поиска
Октябрь богат различными тест-драйвами: эксперты подвергают зимние покрышки многочисленным исследованиям и испытаниям с целью выявить их сильные и слабые стороны, чтобы выбор новой резины для автовладельцев был проще и осознаннее.
Финское издание “Mottori” на страницах своего октябрьского номера опубликовало результаты собственного тест-драйва зимних шин. Испытание было проведено на полигоне в Ивало совместно со специалистами Test World.
Всего в тестировании приняли участие восемь моделей зимних шин от самых известных производителей:
Пилоты проверяли их устойчивость и управляемость на заснеженной и мокрой трассе, испытывали эффективность тормозных характеристик и стойкость к аквапланированию. Учитывая, насколько важна поперечная стойкость зимних покрышек при вхождении в повороты, эксперты изучали и этот аспект поведения моделей.
Интересно, что журнал не формирует рейтинг, и не выстраивает участников от лучших к худшим. Результатом теста стало определение победителя, который набрал наибольшее количество очков.
Несмотря на целый ряд достойных соперников и жаркую борьбу, победителем теста была признана шина Continental VikingContact 7. Изделие было изготовлено на заводе Korbach и эксперты особенно отметили его следующие качества:
Единственное замечание касалось сниженной скорости реакции колес на рулевые команды при прохождении сухой трассы.
Напомним, что VikingContact 7 - это зимняя покрышка с направленным протекторным рисунком без шипов, поступившая в продажу в нынешнем году. Модель была разработана специалистами немецкого бренда непосредственно для езды по заснеженным дорогам в суровых северных погодных условиях. Модель отлично справляется с преодолением участков, покрытых слякотью, и остается управляемой на мокром асфальте.
Фактически, это следующее звено линейки Викинг Контакт, предшественницей модели была шина VikingContact 6. Новинка превосходит покрышку шестого поколения благодаря целому ряду усовершенствований. Изделие получило большую устойчивость на заснеженной и мокрой дороге, а также более эффективное сопротивление аквапланированию (на 7%), сокращенный тормозной путь (на 6%) и улучшенную управляемость на обледенелой дороге и талом снегу (4%).
По словам производителя, также на 2% была оптимизирована управляемость при езде по снегу и сухой трассе, а сопротивление качению снизилось на 3%.
Интересно, что протектор новинки не стал улучшенной версией дизайна предшественницы. Для Viking Contact 7 был создан совершенно новый протекторный рисунок с сетью глубоких водоэвакуационных каналов и множеством четырехугольных блоков.
Для повышения эластичности протекторных элементов, инженеры соединили блоки специальными «мостиками». В результате, модель получила более стабильное сцепление с полотном при поворотах и маневрах, а также повышенную управляемость.