Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаНедавно в американском Лас-Вегасе прошла встреча глав крупнейших компаний, занимающихся производством шин. Участники выслушали целый ряд докладов и презентаций, насыщенных статистическими данными. В результате, были очерчены ближайшие перспективы развития шинной и автомобильной промышленности. По словам президента и главного исполнительного директора Sumitomo Rubber North America Ричарда Смоллвуда, растущая популярность автомобилей с автопилотом угрожает автомобильному сектору разрушением. Однако для шинной индустрии картина не настолько мрачна.
Та же ситуация наблюдается сейчас, когда инженеры представляют все новые и более усовершенствованные технологии беспилотных транспортных средств. Результатом становится дестабилизация автомобильной промышленности, а также секторов розничных продаж и сервисного обслуживания.
Глава одной из крупнейших шинных корпораций г-н Смоллвуд озвучил то, что будет происходить в ближайшем будущем. Пока что это лишь прогнозы, но цифры впечатляют. Напомним, что группа компаний Sumitomo известна в качестве производителя легковых шин премиум-класса с уникальным дизайном, отменными показателями сцепления и управляемости.
Итак, при сокращении продаж новых авто на 40%, будут уволены более 925 тысяч рабочих, которые сейчас занимаются производством автомобилей и запчастей к ним. Более того, похожая судьба грозит 1,2 миллионам людей, которые продают эти авто, и 2 миллионам, продающих автозапчасти. Несложно предугадать, что ожидает 450 тысяч ремонтников и 4 миллиона людей, являющихся профессиональными водителями.
Это вполне реальные цифры, которые станут обратной, темной, стороной изменения технологий.
Правда, с существующей моделью производства и продаж придется распрощаться. Ей на смену придет новая система, которую еще предстоит разработать.
Ожидается, что спрос на автомобильные шины останется прежним, а общая протяженность пройденных километров даже будет расти. При этом, благодаря постоянному контролю состояния покрышек, служить они будут дольше, а менять их нужно будет реже.
Сейчас услуги таксопарков пользуются все большим спросом, и если эта тенденция усилится, то дилеры шин будут сотрудничать не с конечными потребителями, а именно с транспортными парками. Это повлияет на изменение процесса купли-продажи, а также на усиление консолидации дистрибьюции и производства.