Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаНедавно автошинам Nokian Hakkapeliitta исполнилось 80 лет. По этому случаю вице-президент по разработкам и исследованиям концерна Nokian Tyres Юха Пирхонен, руководитель Центра развития транспортных средств и активной безопасности корпорации Volvo Роберт Ханссон, а также профессор Транспортного исследовательского центра в Верне Технологического университета Тампере Хейкки Лииматайнен проанализировали перспективы развития шинной индустрии в ближайшие два десятилетия.
Эксперты шинного производства попытались представить, какими станут автомобильные покрышки через двадцать лет, когда бренд Nokian Hakkapeliitta отметит своё столетие. К 2036 году автомобили станут более интерактивными, чувствительными и способными к оптимизации, считают специалисты. Войдут в широкое применение авто и электромобили, оснащённые технологиями автопилота и смарт-трафика.
К этому времени, вероятно, будут разработаны новые зимние шины, в компаунд которых будут входить преимущественно натуральные компоненты. Смарт-технологии позволят добиться более эффективную работу транспорта, но покрышки будут по-прежнему играть важную роль.
По словам Роберта Ханссона из Volvo Car Corporation, в ближайшие десятилетия авто научатся взаимодействовать между собой и без помощи человека. Они будут вести обмен информацией с помощью интернета, одновременно анализируя полученные данные.
Юхи Пирхонен, специалист Nokian Tyres, считает, что будут повсеместно использоваться сенсорные технологии, которые на данный момент только начинают применяться в шинной индустрии. Это позволит автомобилистам заранее подстраивать авто под особенности дорожного покрытия и знать, что их ожидает на расстоянии пары десятков километров. В этом помогут новейшие компьютерные технологии, которые могут провести более оперативный анализ дороги, чем водитель.
Доктор наук, профессор Хейкки Лииматайнен считает, что в целях безопасности на самопилотирование перейдёт большинство моделей автомобилей в будущем. С ним согласен и Ханссон, который считает, что автопилотирование позволит избежать большинства ДТП, а также оптимизирует выбор маршрутов движения. Лииматайнен также заявил, что будут разработаны мобильные приложения для заказа различных логистических услуг, и они станут широко применяться, как только среди достаточного количества автомобилистов будут востребованы подобные услуги. Также, по мнению профессора, разработчики авто начнут уделять больше внимания стилю интерьера своих автомобилей.
По мнению Роберта Ханссона, к 2036 году учёные смогут кардинально снизить вредные выбросы в атмосферу, производимые автомобилями. И немалую роль в этом сыграют протекторные рисунки и компаунды автошин. Основную часть рынка займут электромобили, а количество дорожных аварий и уровень выбросов углекислого газа устремятся к нулю, считает он, в то же время заявляя, что это не избавит шинопроизводство и автомобилестроение от всех возможных проблем.
По заявлению Юхи Пирхонена, шинные технологии в ближайшие пару десятков лет шагнут далеко вперёд. И основной упор будет делаться на уменьшения сопротивления качению, что позволит снизить расход горючего и, как следствие, вредные выбросы в атмосферу. Вице-президент по разработкам Nokian Tyres уверен, что серьёзные изменения ждут производство зимней резины. Как следствие изменений климата, зимы станут теплее, оттепели участятся, как и образование гололедицы. Поэтому от зимней резины будет требоваться адаптация к перепадам температур и сцепление на льду. Будут использоваться природное сырьё и сенсорные технологии, подытожил эксперт.