Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаПроизводители автопокрышек сегодня могут предложить большое разнообразие зимних моделей: шипованных, шипуемых и фрикционных (в народе называемых «липучкой»). Какой же тип зимней резины лучше: фрикционная или шипованная? Ответ на этот вопрос однозначно дать нельзя, поскольку оба типа имеют свои преимущества и недостатки.
Недостатки:
Нешипованные зимние покрышки ценятся водителями за их комфортабельность и низкий уровень шума. В то же время, их главный недостаток – в том, что они плохо переносят оледенение. Сцепление фрикционной резины с обледеневшей трассой гораздо ниже, чем у шипованных моделей. «Липучка» от лучших мировых брендов зачастую имеет отличный баланс управляемости (и довольно высокие цены), но всё равно не даёт таких результатов в гололёд, как шипы. Для этих целей шинопроизводители стремятся придать продукции одновременно достаточную мягкость, чтобы обеспечить высокое сцепление, и достаточную жёсткость, чтобы достигнуть должной управляемости. А для этого, как правило, нужен особый протекторный рисунок и состав резиновой смеси. Преимущества фрикционных моделей:
Недостатки:
Шипы будут оптимальным решением, если вы живёте в сельской местности или в регионе с изменчивой зимней погодой, когда сильные оттепели сменяют экстремальные холода. «Липучка» будет выгодна жителям городов, редко выбирающихся на пересечённую местность, и обитателям регионов, где зима зачастую снежная. Кроме того, существуют отдельные образцы шипуемых автопокрышек. Они обладают всеми преимуществами фрикционной зимней резины, но могут быть без затруднений ошипованы в кратчайшие сроки.