Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаСреди зимней авторезины встречаются как нешипованные модели, так и ошипованные. Считается, что вторые максимально безопасны при гололеде, снежных заносах и прочих погодных неприятностей холодной поры. Однако одной только ошиповкой классификация не ограничивается. Среди резины с шипами тоже существуют различные вариации, ведь современный ассортимент покрышек открывает для потребителя массу возможностей выбора. В крупных компаниях шинной индустрии инженеры-разработчики годами трудятся над созданием новых моделей, превосходящих имеющиеся аналоги по многих эксплуатационным характеристикам. Эволюционируют и шипы – сегодня их ассортимент пополнился новыми интересными разновидностями. Многие воспринимают это как маркетинговый ход, однако нельзя отрицать, что авторезина с разными типами шипов отличается между собой по некоторым свойствам.
Современный ассортимент шипованных зимних шин довольно многообразен, и все же его можно классифицировать на несколько основных типов. Различают шипы:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Наиболее распространенным вариантом считается круглая ошиповка, поскольку она самая бюджетная. Такие шипы можно встретить на большинстве недорогих зимних моделей. Чуть более функционален в этом плане овальный шип, изделия с ним относят к среднему ценовому сегменту. У такой авторезины усилены сцепные характеристики и повышен акустический комфорт.
Не отстают и конкуренты, например, компания Gislaved, разработавшая так называемые «бриллиантовые» шипы. Их отличительной чертой является характерная форма ограненного бриллианта, за счет которой создается множество рабочих кромок, что усиливает сцепление с поверхностью дорожного полотна. Единственный минус – довольно быстрый износ таких шипов.