Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаДавление в шинах является одним из главных параметров, от которых зависит безопасность движения, поэтому его нужно регулярно контролировать и корректировать до необходимого уровня.
Рекомендованный уровень давления указан в руководстве по эксплуатации, а также на двери автомобиля и на крышке бензобака. Производители автомобилей данный параметр приводят в барах (техническая атмосфера) или в фунтах на квадратный дюйм (PSI). В отечественных сервисных центрах манометры показывают значения в барах. Для перевода PSI в более привычные нам единицы измерения, необходимо указанное в документации значение разделить на 14,5. После этого показания на манометре можно сравнивать с рекомендованным (полученным после перевода в бары).
Осуществлять контроль давления в шинах следует каждые две недели. При этом нельзя забывать и о запасном колесе, ведь никогда не угадаешь, в какой момент оно может пригодиться.
Для замера давления следует выполнить следующие несложные действия:
Во время выполнения контрольных замеров следует помнить, что при нагревании шин воздух в них расширяется и давление повышается.
Эксперты называют поправочный температурный коэффициент равный примерно 0,1 бара на каждые 8 °C. Для примера приведем поправочное значение для условий, когда температура в отапливаемом гараже равна +20°C, а температура на улице — (-) 20°C. Разница составляет 40 °C, значит коэффициент будет равен: 40/8*0,1=0,5 бар. Эту разницу следует учитывать при корректировке давления в зимних шинах в гараже. Иначе это может оказать негативное влияние на поведение покрышек на дороге.
Данные системы бывают двух видов: косвенного и прямого измерения. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками.
Система косвенного измерения имеет достаточно простую конструкцию и стоит недорого. Однако она не может измерить давление в начале движения и дает достаточно высокую погрешность. Косвенный метод измерения заключается в фиксации любых изменений в процессе вращения колеса. Основан он на том, что при повреждении резины она меняет форму и за единицу времени проходит меньшее расстояние. Сигнал замеренного значения с каждого колеса поступает в бортовой компьютер, где происходит его обработка. При несоответствии параметра норме водителю поступает сигнал тревоги.
Система с прямым методом измерения давления в шине имеет более сложное строение. Она состоит из датчиков, устанавливаемых непосредственно на колесный диск. Кроме того, в ее состав входит передающая антенна, блок управления и информационный экран. Сигналы от датчиков снимаются примерно один раз в минуту, обеспечивая оперативность отображения информации. Данный вид системы обладает высокой точностью и позволяет водителю вовремя отреагировать на прокол покрышки или внезапное изменение давления. Системы автоматического контроля позволяют сделать движение более комфортным и безопасным. С ними гораздо легче следить за состоянием шин.
Не важно, какими системами для контроля вы пользуетесь, главное, своевременно проверяйте ключевые параметры, влияющие на безопасность передвижения. Профилактические проверки в гараже или на СТО уберегут от возникновения аварий и позволят продлить срок службы элементов автомобиля.