Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаЗима – сложный период для автомобилистов, которым приходится решать непростой вопрос: какие шины поставить на свой автомобиль, чтобы обеспечить безопасность и проходимость в любых погодных условиях. Внедорожники зачастую лучше легковых автомобилей справляются со снежными заносами и наледями. Но во многом их характеристики определяет правильный выбор зимней резины.
Существует мнение, что обладающие повышенной проходимостью внедорожные автомобили не требуют внимательного подхода к выбору резины. Более того, многие владельцы вообще не считают необходимым устанавливать отдельный экземпляр шин на зимний сезон. Это заблуждение: специальная зимняя резина для автомобилей этой категории обеспечивает сцепление на дорогах, занесенных снегом или покрытых наледью, а также она призвана сохранить устойчивость транспортного средства в условиях низких температур. Второй важный аспект – зимние шины сокращают тормозной путь, который на летних шинах будет значительно длиннее.
Во время передвижения по городу, особенно при наличии большого количества теплых дней шипованные шины могут быть неудобными и неактуальными. Хорошей альтернативой для внедорожников, так же, как и для легковых авто, могут стать фрикционные шины, иначе называемые липучками. Основное их отличие – по внешнему виду и эксплуатационным свойствам они похожи на ошипованные модели. Этот эффект создается благодаря большому количеству специальных ламелей. «Липучки» считаются более универсальными, так как обладают высокой производительностью на снегу и льду и при этом благодаря наличию большого количества прорезей эффективно отводят воду и потому безопасны в мокрую погоду. В сильный мороз резина фрикционных покрышек сохраняет свою эластичность, не затвердевает. Хорошо реагируют они и на повышение температуры до 10 градусов.
Фрикционные шины имеют и некоторые минусы. Например, они нуждаются в первоначальной обкатке. Кроме того, ламели «липучек» подвержены изменению расположения, если водитель часто резко ускоряет автомобиль или тормозит на высокой скорости. Но в целом этот тип покрышек считается универсальным и в наибольшей степени подходящим для автомобилей внедорожного типа.
Автовладельцам, которые используют внедорожники по прямому назначению, то есть за пределами асфальта, стоит уделить особенное внимание выбору шин. Эксперты рекомендуют руководствоваться следующими правилами:
Часто автовладельцы допускают серьезную ошибку, оставляя на зиму грязевые шины и считая, что они справятся с любыми дорожными условиями. На практике зачастую оказывается, что покрышки категории М/Т на мокром асфальте при температуре, приближающейся к нулю, очень плохо тормозят, поскольку их резина затвердевает и полностью теряет эластичность. Похожая ситуация на льду или укатанном снегу – шины скользят, слабо удерживая сцепление. Грязевые шины эффективны в условиях зимней слякоти, однако рассчитывать, что такая погода продержится всю зиму, не стоит.