Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаТорговую марку Йокогама знают и ценят по достоинству многие водители мира. Это один из крупнейших игроков шинного рынка, имя которого давно стало синонимом непревзойденного японского качества. Разумеется, продукцию этой торговой марки нельзя назвать доступной широким массам, она располагается в премиум сегменте. Однако недавно шинный гигант заговорил о ребрендинге, мода на который стала популярной тенденцией последних лет среди европейских производителей авторезины. Теперь и у Yokohama появится дочерний бренд, выпускающий бюджетные покрышки.
Подобное слияние является первым в истории бренда Йокогама. Ранее этот лидер мирового рынка выпускал продукцию исключительно под своим брендом. Но времена меняются, и тенденция дочерних торговых марок становится все более востребованной. К примеру, сегодня они есть у многих крупных игроков мирового шинного ринка:
Теперь это коснулось и японского производителя, стремящегося нарастить свое присутствие на европейском рынке.
Сегодня на территории Японии обороты компании Йокогама составляют 44%, а в Северной Америке – 17%. Европейский же рынок пока остается не особо охваченным, но внедрение новых покрышек эконом-сегмента должно исправить ситуацию. Они составят уверенную конкуренцию азиатской продукции в плане цены и превзойдут ее по эксплуатационным характеристикам. Ведь производство будет вестись по высоким стандартам японского качества.