Свяжитесь с нами

Посмотреть все Новости
Yokohama запускает новый бренд резины эконом-класса

Торговую марку Йокогама знают и ценят по достоинству многие водители мира. Это один из крупнейших игроков шинного рынка, имя которого давно стало синонимом непревзойденного японского качества. Разумеется, продукцию этой торговой марки нельзя назвать доступной широким массам, она располагается в премиум сегменте. Однако недавно шинный гигант заговорил о ребрендинге, мода на который стала популярной тенденцией последних лет среди европейских производителей авторезины. Теперь и у Yokohama появится дочерний бренд, выпускающий бюджетные покрышки.

Подробнее о новой торговой марке

резина для легковых авто, внедорожников, грузовиков.

Подобное слияние является первым в истории бренда Йокогама. Ранее этот лидер мирового рынка выпускал продукцию исключительно под своим брендом. Но времена меняются, и тенденция дочерних торговых марок становится все более востребованной. К примеру, сегодня они есть у многих крупных игроков мирового шинного ринка:

  • Bridgestone;
  • Мишлен;
  • Нокиан;
  • Continental;
  • Тойо;
  • Ханкук.

Теперь это коснулось и японского производителя, стремящегося нарастить свое присутствие на европейском рынке.

Почему ребрендинг – это хорошая идея?

покрышек, успешно составляющих конкуренцию мировым гигантам. В итоге продажи падают – покупатели уходят к конкурентам, предлагающим товар пусть и худшего качества, но по доступной цене. Вот почему было принято решение о создании бюджетного бренда. По прогнозам это должно увеличить продажи в Европе на 10%. Стоит также отметить, что стратегия поставок будущих покрышек ориентирована на немецкие автомобили премиум-класса.

Сегодня на территории Японии обороты компании Йокогама составляют 44%, а в Северной Америке – 17%. Европейский же рынок пока остается не особо охваченным, но внедрение новых покрышек эконом-сегмента должно исправить ситуацию. Они составят уверенную конкуренцию азиатской продукции в плане цены и превзойдут ее по эксплуатационным характеристикам. Ведь производство будет вестись по высоким стандартам японского качества.

19 апреля 2017 г.