Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаГрузовые покрышки для прицепной оси Conti Hybrid HT3 от крупнейшего производителя резинотехнических товаров Continental пользуются широкой популярностью у автовладельцев всего мира. Они прекрасно подходят для осуществления региональных и дальнемагистральных перевозок, могут похвастаться прочностью, выносливостью и долговечностью. Однако рано или поздно компаунд истирается, а изделие приходит в негодность. Для тех шин, каркас которых сохранился, но глубина протектора сократилась до минимума, доступна процедура восстановления.
Континенталь выпустил протекторные ленты, которые накладываются на подготовленную основу покрышки и затем в ходе вулканизации (при воздействии высокой температуры и давления) заменяют первоначальный слой резины.
Сам производитель называет данную модель лучшей в своем классе. В списке преимуществ этой грузовой покрышки стоит указать следующие свойства:
Говоря о протекторном рисунке, следует отметить наличие трех ребер жесткости, которые перемежаются четырьмя глубокими дренажными каналами. Строение водоэвакуационных желобов предотвращает засорение покрышек мелкими камнями. Это не позволяет модели деформироваться и существенно продлевает ее срок службы.
Главной особенностью изделия является усовершенствованная полимерная смесь. Ее состав включает целый набор полимеров нового поколения и термостойкие присадки. Благодаря таким компонентам, резина сохраняет работоспособность при любой температуре. То есть, шина относится к типу всесезонных моделей, прекрасно выдерживает мороз и жару и не требует переустановки при смене времен года.
Наряду с эластичностью компаунд обладает достаточной прочностью. Поэтому шина гарантирует великолепное сцепление с трассой, а также не боится проколов и порезов.
Протекторные ленты, выпущенные Continental для восстановления Conti Hybrid HT3, характеризуются теми же показателями, что и оригинальные покрышки. То есть, для их изготовления использовали точно такой же компаунд.
Оттиск на ленту наносят путем размягчения компаунда при высокой температуре, затем шина подготавливается к восстановлению. Ее каркас проверяется на целостность, снимается «родной» протектор, выполняется процедура шерохования и шлифовка. Далее мастера тщательно измеряют параметры колеса и подрезают ленту для подгонки.
После поверхностного крепления протекторной ленты на колесо, они монтируют обод и упаковывают все в конверт. На завершающем этапе покрышка подлежит вулканизации, где лента крепко присоединяется к заготовке.