Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаРуководство японской шинной компании Сумимото идет навстречу автолюбителям и выпускает модель, которая способна преодолеть практически любые препятствия на своем пути. Sumitomo Encounter AT дополнила серию Энкаунтер, в которую уже включены шины Sumitomo Encounter НT с шоссейным типом протектора.
Новинка относится к классу «All Terrain», то есть, могжет быть использована как на городских асфальтированных дорогах, так и на грунтовых тропинках периферии. Однако она, все-таки недостаточно «зубастая» для полного бездорожья, поэтому компания анонсирует скорый выпуск модели с маркировкой МТ. Сумимото возлагает большие надежды на новую линейку, предполагая, что эти модели усилят позицию бренда на рынке Америки.
Благодаря оптимизированному составу компаунда и специальному рисунку протектора, изделие способно покорить легкое бездорожье, но также демонстрирует плавный ход и медленный износ при езде по асфальту. О высоком ресурсе модели говорит впечатляющая дистанция гарантийного пробега: 96 тыс. км.
Пиктограмма (гора со снежинкой) указывает на устойчивость компаунда к воздействию низких температур. Специальные присадки не позволяют полимерной смеси застывать на морозе. А значит, всесезонные покрышки будут надежными и безопасными:
Вместе с тем, шины останутся работоспособными в летний период. Будучи крепкими, они не плавятся при контакте с горячим асфальтом и отличаются долговечностью.
Протектор модели довольно глубокий. Показатель 15,9 мм – один из высоких среди аналогичных изделий.
Разная ширина мощных плечевых блоков гарантирует быстрый вывод песка и мелкого гравия из дренажных каналов и повышает управляемость изделия. Акустический комфорт достигнут путем оптимизированного расположения протекторных элементов.
Немаловажное значение для сцепления имеют трехмерные ламели. Они активизируются при разгоне или торможении авто и расширяют площадь контактного пятна. Это особенно актуально, когда водителю предстоит ехать по обледенелой или заснеженной местности, а также при входе в крутые повороты.