Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаПока на территории Украины стремительно входит в свои права зимний сезон, эксперты украинского журнала "Автоцентр" провели испытания лучших на отечественном рынке автопокрышек для внедорожников. Эксперты сравнили десять моделей различных ценовых сегментов, наглядно продемонстрировав разницу между ними.
В состязании приняли участие модели типоразмера 215/65 R16 от десяти различных производителей:
Особенность этого соревнования состояла в том, что сравнивались эксплуатационные характеристики нескольких фрикционных шин разных ценовых категорий, а также одного шипуемого образца. Примечательно и то, что наименование шипуемой модели осталось неназванным, хотя жюри упоминало, что это автошины среднего сегмента.
Тестовая группа стремилась продемонстрировать, насколько качество автопокрышек зависит от стоимости и как отличаются шины «под шип» средней цены от нешипуемых образцов. Название образца с отверстиями для ошиповки предпочли скрыть, поскольку такая модель просто не может открыто соревноваться с фрикционными аналогами. Модель включили в тест, чтобы продемонстрировать недостатки подобных покрышек.
Большинство шипуемых шин (популярность которых в последнее время возросла) стоят меньше, чем уже оснащённые шипами, что побуждает многих автомобилистов приобретать именно их. Но автовладельцы, как правило, не в курсе различий, которые имеют подобные модели без шипов и с шипами.
Как продемонстрировали тесты зимних моделей, неназванные внедорожные шины с отверстиями для шипов продемонстрировали относительно низкие результаты в большинстве состязаний. Они получили самую низкую оценку в соотношении «цена/качество» и плохо показали себя в соревновании на льду и укатанном снегу. Такой результат объясняется тем, что в этих покрышках гораздо меньше ламелей, чем в нешипуемых.
Тем не менее, всё та же модель лидировала в тестах на мокром асфальте и показала самую высокую устойчивость к аквапланированию. Эксперты объяснили это конструктивными особенностями данных покрышек.
В остальном лидерство ожидаемо осталось за авторезиной премиум-сегмента. Дорогие модели демонстрировали лучшие показатели. В победители по итогам тестов выбились Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и Goodyear UltraGrip Ice 2. Первое место они поделили между собой. Модель финского производства продемонстрировала лучшие показатели комфорта и непревзойдённую динамику на льду. Американская модель оказалась наиболее экономичной и отлично показала себя в серии испытаний на мокром асфальте. В целом, оба победителя соревнований продемонстрировали одни из лучших результатов во всех дисциплинах и были рекомендованы специалистами "Автоцентра".
Самый дорогой участник соревнования, Continental ContiVikingContact 6, показал неплохой баланс между всеми сравниваемыми характеристиками и вышли на второе место. Третье место в соревновании завоевала модель Michelin X-Ice Xi3. Она показала короткий тормозной путь на льду и сухом асфальте, а также одни из лучших результатов по экономичности и шумоподавлению.