Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаУчитывая разнообразие зимних шин, представленных на украинском рынке, подбор подходящей резины порой превращается в настоящий кошмар автомобилиста. Все чаще главным аргументом для выбора становится стоимость покрышек, хотя этот параметр зависит от целого ряда факторов.
В первую очередь, нужно сказать, что шины скандинавского типа, которые предназначены для езды при экстремально низких температурах по снегу и льду, стоят дороже, чем изделия для теплых зим. Это напрямую связано с составом компаунда и технологиями производства. Более сложные протекторные рисунки требуют разработки высокотехнологичных пресс-форм, а для создания морозостойкой полимерной смеси необходим целый список различных дорогостоящих компонентов.
Специалисты издания провели тест-драйв 11-ти популярных моделей зимних шин от самых разных производителей: крупных брендов с известными на весь мир именами, а также небольших европейских и отечественных фирм.
Чтобы продемонстрировать характер поведения разных типов шин, эксперты выбрали для исследования модели для мягких зим, а также покрышки для езды по заснеженным дорогам (скандинавского типа):
Первые десять позиций в списке - это относительно недорогие покрышки, которые предназначены для использования в условиях центральноевропейских зим. Последняя имеет ярко выраженный скандинавский тип протектора и выпущена украинским брендом для холодных зим.
В итоге, лучшими стали две модели: Nokian Tyres WR D4 и Continental WinterContact TS 860. Они показали немного разные результаты только при езде по льду и сухому асфальту. В первом случае лидировала покрышка от Нокиан, а во втором - модель, разработанная компанией Континенталь.
Однако наивысшие результаты на зимней трассе, все же, показала именно шина скандинавского типа, Premiorri ViaMaggiore. Ее отличные характеристики торможения и разгона были перекрыты недостаточной управляемостью на мокром асфальте, что и забросило модель на 5-ю ступеньку рейтинга.
Третье и четвертое места достались продуктам брендов Гудиер и Мишлен соответственно. Неожиданно высокие результаты продемонстрировала шина от Клебер. Она заняла четвертую позицию благодаря отлично сбалансированным параметрам и достойному поведению на различных типах дорог.
После Премирри (5-е место) в списке оказалась покрышка от Пирелли (6-я ступень). Эксперты отметили ее хорошую цепкость на льду и мокрой дороге, но не были впечатлены поведением шины на снегу и сухой трассе.
В конце рейтинга разместили покрышки от Данлоп, Сайлун и Таурус. Из-за недостаточной устойчивости на льду и снегу, а также на мокром и сухом асфальте изделие производства Петлас стало аутсайдером тест-драйва.