Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаРезультатом недавнего заседания Европейской комиссии, стало вполне ожидаемое решение. С начала февраля текущего года производители и посредники, которые будут ввозить на территорию Европейского Союза китайские шины для грузовых авто , вынуждены будут их зарегистрировать. Новое требование распространяется как на новые шины для грузовиков и автобусов, так и на те, что были восстановлены.
Это решение призвано защитить шинные компании, работающие в европейских странах. Заседанию предшествовало длительное расследование, проводимое сотрудниками Комиссии по инициативе, которую проявила коалиция из нескольких наиболее крупных шинников Европы. Начиная с августа 2017 года они тщательно изучали ситуацию на шинном рынке, стремясь выявить факты демпинга.
В состав коалиции вошли около 45 компаний, занимающихся производством и восстановлением автомобильных покрышек. Участники этого союза утверждают, что при импорте шин из Китая уровень демпинговой маржи достигает 74-х и даже 152-х процентов. Регистрация, ставшая теперь обязательной для ввозимых китайских шин, позволит Комисии получить достоверную информацию и принять еще одно решение для урегулирования ситуации. В том случае, если Европейская комиссия установит факт демпинга, она вынуждена будет ввести компенсационные (или же антидемпинговые) пошлины на конкретную группу товаров: TBR-шины, поступающие из Китая в Европу.
Коалиция, состоящая из крупнейших европейских шинных компаний, собрала и представила Комиссии следующие данные:
Принятое решение является превентивной мерой, но уже есть достаточные доказательства недобросовестного поведения некоторых импортеров.
Демпингом называют процесс намеренного занижения цен на оказываемые услуги или продаваемые товары. Нередко такие цены бывают настолько низкими, что существенно отличаются от рыночных, а иногда даже опускаются ниже себестоимости этих товаров и услуг.
Подобные действия компании осуществляют с несколькими целями: для проникновения и становления на новых рынках или для вытеснения конкурентов из ниши. Обычно убытки, понесенные в результате демпинговых манипуляций, возмещаются после стабилизации ситуации.
Иногда фирмы и даже государства прибегают к демпингу, чтобы монетизировать нереализованные запасы со склада, неликвидные виды продукции или когда срочно нужны денежные средства.
В большинстве стран демпинг считается преступлением и для борьбы с ним создаются специальные законы.