Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаПокрышки белорусского производства хорошо знакомы украинским водителям и многими любимы благодаря оптимальному соотношению качества и цены. Однако в последние годы шинный концерн Белшина уверенно покоряет мировой рынок. В частности, было создано совместное белорусско-китайское предприятие «БелДжи», производственные мощности которого находятся в Беларуси. В июне этого года анонсируется выпуск покрышек, которые планируют сделать частью заводской комплектации автомобилей торговой марки Geely, а именно, моделей Emgrand NL3 и Emgrand NL4.
Разработанная под эту задачу резина для внедорожников будет выпускаться в типоразмерах посадочного диаметра 17 и 18 дюймов. По условиям двухстороннего контракта она должна успешно пройти дорожно-лабораторные тестирования, и тогда решение укомплектовать новые авто от Джили шинами белорусского производства будет окончательно утверждено. Стоит отметить, что на данный момент результаты испытаний довольно обнадеживающие.
Данная модель была спроектирована и изготовлена с применением прогрессивных технологий из высококлассного сырья. Она получила прочный каркас и функциональный протекторный рисунок. Благодаря этому удалось достичь впечатляющих эксплуатационных характеристик, которые уже подтвердились результатами первых тестов:
По итогам испытаний будет проведен более точный анализ результатов, который и определит дальнейшую судьбу данной модели. Инфошина неустанно «держит кулачки» за то, чтобы новинка от полюбившейся многим нашим покупателям белорусской торговой марки смогла удостоиться этой чести и выйти на мировой уровень.
Компания была основана в Бобруйске в 1963 году и за годы своей работы далеко продвинулась вперед. Сегодня это крупный концерн, выпускающий более 300 типоразмеров покрышек. Он оснащен современным оборудованием и неустанно внедряет инновационные технологии. Продукция бренда имеет сертификацию международного образца ISO 9001:2008, DIN EN ISO 9001:2008, СТБ ISO 9001-2009 и ISO/TS 16949:2009. Она экспортируется в более чем 70 стран мира и постоянно расширяет географию продаж.