Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаВ Европе с каждым годом всё более растёт спрос на шины среднего ценового сегмента. Большинство европейцев обращают своё внимание на всесезонный продукт, который можно использовать в течение всего года. Только в 2015 году было продано порядка 53 миллионов покрышек, тогда как в 2014 продажи в этом сегменте составили порядка 10 миллионов экземпляров. ЕС явно начинает экономить и выбирает недорогую резину, а потому многие производители, и Michelin в частности, вынуждены реагировать на требования рынка.
Особое внимание было уделено показателю долговечности, так как именно он является ключевым у шины Hankook Kinergy 4S, а она ведь считается на рынке главным конкурентом новой модели от Michelin. Потому она может служить на девять месяцев дольше, чем изделие корейского бренда и отличается более стильным и современным дизайном. Производитель заявляет, что эксплуатация данного продукта позволит в полной мере получить удовольствие от передвижения по хорошим европейским трассам.
Для потребителей из ЕС действует программа Trust Guarantee, предусматривающая возврат денег покупателю в течение тридцати дней в том случае, если какие-либо характеристики покрышек не понравились. Концерн Michelin рассчитывает во Франции ещё более повысить уровень продаж своей торговой марки Kleber, которая там и так достаточно популярна. Эти шины преимущественно продаются в авторизированных торговых точках, да и местные производители достаточно охотно оборудуют ими свои машины. Напомним, что все автомобили поддержки на велосипедной гонке Tour de France, проходящей со 2 по 24 июля, также оборудованы колёсами Kleber.
BFGoodrich g-Grip All Season 2 уже появилась на рынке и пока что доступна только в 13 типоразмерах, хотя к 2017 году производитель обещал увеличить их количество приблизительно до 24. При этом показатели диаметра будут составлять от 15 до 18 дюймов. А вот Kleber Quadraxer 2 можно купить только в девяти размерах при диаметре от семнадцати дюймов. Её приобретение позволяет минимизировать последующие затраты и ограничивает другие неудобства, связанные с необходимостью менять резину несколько раз в год. По сравнению с моделью первого поколения, во второй был оптимизирован рисунок протектора и улучшены некоторые другие характеристики.