Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаЛегендарное автомобильное соревнование Формула-1 начинает использование шин новой спецификации с 2021 года. В частности, планируется перейти на шины с посадочным диаметром 18 дюймов.
Международная автомобильная федерация Federation Internationale de l'Automobile объявила тендер, в котором всемирно известные шинные производители будут бороться за право монополизировать поставки для Формулы-1 на четыре года – с 2020-го по 2023-й. Условия конкурса были опубликованы на официальном сайте федерации. Помимо прочего, там говорится об эволюции Технического регламента к 2021 году. Действия, направленные на достижение поставленной цели, предусматривают повышение зрелищности гонок. Одним из шагов на этом пути как раз и станет изменение размерности покрышек .
Сейчас Формула-1 использует покрышки с посадочным диаметром 13 дюймов. В будущем планируется повсеместный переход на 18-дюймовые шины. Также уменьшится и ширина передних покрышек – с 305 до 270 мм. Задние шины останутся прежней ширины 405 мм. Кроме того, федерация планирует запретить использование термочехлов, которые используют для прогрева резины перед началом гонки.
Заявки на участие в конкурсе будут приниматься до 31 августа 2018 года. Далее FIA будет их детально изучать, и уже к 14 сентября будет определен победитель. Именно его шины, отвечающие техническим требованиям федерации и соответствующие стандартам безопасности, будут использоваться в гонках.
Также все заявки участников тендера будут переданы Liberty Media, и с каждым из них руководство Формулы 1 будет проводить коммерческие переговоры. Окончательный выбор будет сделан лишь после этого. Производитель, которого выберет Liberty Media, будет предложен федерации для окончательного утверждения. Именно с этой компанией-производителем авторезины и будет подписан контракт на поставку шин командам чемпионата.
Бренд-поставщик проинформируют о том, какие именно требования предъявляются к гоночной резине. Речь идет о таких параметрах, как:
В документе конкурса отдельно упоминается о том, что FIA оставляет за собой право раз в сезон вносить коррективы в указанные требования к легковым шинам .
Новшество коснется и срока контракта – раньше его заключали на три года. Предыдущим официальным поставщиком Формулы-1 была итальянская компания Pirelli, которая получила этот статус в 2011 году. Эксперты отмечают, что у Pirelli есть преимущество перед другими участниками тендера, так что, не исключено, что именно ее 13-дюймовые шины будут использоваться в первый год действия нового контракта.