Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаСпециалисты немецкого концерна Continental создали новый тип шин, который отличается чрезвычайно тихим ходом и высочайшим акустическим комфортом. Нововведение заключается в применении технологии ContiSilent при изготовлении уже проверенных временем моделей: шипованных IceContact 2 и фрикционных ContiVikingContact 6. В линейке представлены покрышки как для внедорожников, так и для легковых авто.
Многие автомобилисты согласятся, что наличие металлических элементов неизбежно провоцирует возникновение посторонних звуков при езде. Однако инженеры Континенталь доказали, что шипованные зимние шины могут быть тихими и комфортабельными.
Как правило, резина для холодного времени года имеет несколько характерных особенностей:
Гул при использовании зимних шин возникает в результате контакта зацепных кромок и шипов с дорожной поверхностью. Обычной практикой шинников стало применение компьютерного моделирования для оптимизации протекторного рисунка моделей и более удачного расположения элементов. Однако технология КонтиСайлент – это кардинально новый подход.
Суть метода в том, что слой вспененного полиуритана помещают внутрь покрышки. Его крепят к обратной стороне протектора, чтобы снизить уровень звуковых колебаний, передаваемых на колесо и детали автомобиля.
Тестирование усовершенствованных моделей показало снижение шума на 9 дБ. Сравнение проводилось с аналогичной моделью без звукоизолирующего слоя. Как утверждают специалисты Continental, технология не влияет на динамичность транспортного средства. Кроме того, ContiSilent никак не провоцирует повышение топливного расхода и не ускоряет износ.
Некоторые новые типоразмеры в линейке Континенталь будут доступны с различными системами, продлевающими мобильность авто. Речь идет о технологиях ContiSeal и SSR (Self Supporting Runflat).
КонтиСил помогает автомобилисту избежать экстренной замены покрышки при нарушении герметичности. При проколе герметизирующее вещество, нанесенное с внутренней стороны изделия, плотно обхватывает гвоздь, проволоку или другой предмет, послуживший причиной повреждения. В результате, отверстие затягивается и давление не снижается. Технология также устраняет небольшие проколы (с диаметром меньше 5 мм).
Система SSR основана на укреплении боковых стенок шины жесткой резиной. Когда происходит нарушение герметичности, боковины принимают на себя вес транспортного средства с грузом и пассажирами, и авто может продолжать движение. Согласно рекомендациям специалистов, на пробитых шинах с конструкцией Ран-Флат можно проехать 80-10 км, чего обычно хватает, чтобы добраться до места ремонта.