Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаКомпания Бриджстоун занимается не только изготовлением резинотехнических товаров для самых разных автомобилей, но и восстанавливает покрышки с истершимся протектором. Специально для этой цели специалисты бренда разработали систему BASys, которая была презентована в Европе ранее, а с апреля 2017 года выходит на международный рынок.
Бриджстоун наделила свою разработку несколькими интересными и полезными особенностями, благодаря которым существенно повышается уровень качества выполняемых работ. За счет того, что система функционирует в реальном времени, клиенты могут оперативно получать все необходимые им сведения. Дополнительная информация способствует более точному и взвешенному принятию решений о выборе и применении шин.
Таким термином называют покрышки, которые уже прошли определенный километраж, подверглись износу и были «возвращены к жизни» путем применения специальных технологий.
Обычно восстановлению подлежат изделия с неповрежденным каркасом, брекером и другими конструктивными деталями. Обновить можно только модель со стертым протектором. Резиновый слой наваривают поверх предыдущего, благодаря чему изделие получает почти такие же характеристики, как и новые покрышки. При этом, рисунок протектора может отличаться от первоначального.
Процесс «реанимации» покрышек включает несколько этапов:
1. Осмотр, прогон на инспекционном оборудовании, внесение данных в индивидуальную карточку.
2. Удаление изношенного протектора, корректировка контура.
3. Устранение выявленных дефектов.
4. Наваривание нового слоя с протектором, контроль качества выполненной работы.
Нередко после восстановления изделия выглядят настолько аккуратными, что недобросовестные продавцы предлагают их, как новые. Чтобы не попасть впросак, стоит знать, как выявить обновленную резину:
В целом, если при восстановлении были выдержаны все требования и соблюдена технология, то обновленные покрышки будут служить еще долго.
Среди плюсов «реанимированной» резины стоит назвать ее, безусловно, низкую стоимость и высокую рентабельность при коммерческом применении. Кроме того, один и тот же качественный каркас можно использовать многократно.
В списке минусов снижение индексов (скорость и нагрузка), а также изменение показателей жесткости каркаса, приемлемого температурного режима использования и других характеристик.