Товаров не найдено
{{/items}} {{#total}} Смотреть все результаты поискаВсего несколько недель назад представители японской компании Suzuki анонсировали выпуск очередной новинки: кроссового мотоцикла RM-Z450. Руководство бренда возлагает немалые надежды на этот продукт, заявляя о том, что это будет флагманская модель в гоночном секторе. В качестве «обуви» для своей новой разработки специалисты выбрали Bridgestone Battlecross X30, которые совмещают характеристики скоростной и внедорожной шины.
Подбирая резину для оснащения RM-Z450, мастера учитывали характер поверхности, по которой будет передвигаться эта модель. В отличие от других кроссовых мотоциклов, которые способны передвигаться исключительно по твердому и ровному треку, новинку можно будет использовать на различных дорогах.
Летние шины Battlecross X30 обладают специфическим дизайном и могут похвастаться следующими преимуществами:
Протекторный рисунок шин для переднего и заднего колеса состоит из большого количества рельефных блоков. Асимметричное расположение этих элементов гарантирует стабильность сцепления и простоту управления при перемещении по различным типам местности.
Резина для задних колес включает уникальные компоненты: выступы в форме прямоугольников, которые находятся в центральной зоне протектора и носят название Castle Block. Их задача заключается в увеличении контактного давления на скользких участках дорожного покрытия. Кроме того, задние шины оснащены своеобразными «плавниками», которые предотвращают снижение качества сцепления из-за нагревания и уменьшения жесткости компаунда. Следует отметить, что подобная технология была применена при производстве шин Ран-Флат для легковых авто. Ее назначение, как раз и заключается в эффективном охлаждении полимерной смеси.
Большое расстояние между блоками позволяет быстро вывести избыточную влагу и жидкую грязь из пятна контакта, что существенно снижает риск аквапланирования, скольжения и пробуксовок.
Размещение рельефных элементов по всей поверхности модели, в том числе и на боковинах, помогает сохранить плотный контакт с трассой при выполнении различных маневров. Особенно актуальной такая конструкция становится в те моменты, когда мотоцикл наклоняется, и площадь пятна сокращается.